На сегодняшний день около 700 клиентов ОАО «СКБ-Банк» обслуживаются по системе дистанционного обслуживания
19 сентября 2003 (14:28)
На сегодняшний день около 700 клиентов ОАО «СКБ-банк» обслуживаются по системе дистанционного обслуживания – «Клиент-Банк». Как заявили УрБК в банке, данную систему СКБ-Банк использует около пяти лет.
Специалисты банка отмечают, что в течение ближайших полгода, возможно, что банк подключится к новой системе дистанционного обслуживания. Кроме того, в банке продолжиться совершенствование старых систем.
Специалисты банка отмечают, что в течение ближайших полгода, возможно, что банк подключится к новой системе дистанционного обслуживания. Кроме того, в банке продолжиться совершенствование старых систем.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- К системе дистанционного банковского обслуживания в ОАО «СКБ-банк» подключи ...
- В августе к системе Дистанционного банковского обслуживания Уралвнешторгбан ...
- Председатель правления ЗАО «Свердловский губернский банк» Александр Иванов: ...
- В «Уралвнешторгбанке» прошел семинар, посвященный новой многоканальной сист ...
- ЗАО «Свердловский Губернский Банк» внедрило новую версию системы «Клиент-ба ...