ОАО «СКБ-Банк»: Спонсорство можно рассматривать как один из инструментов реализации коммуникационной политики любой бизнес-структуры, а банка – тем более

25 сентября 2003 (14:53)

Как сообщалось ранее, завтра в Екатеринбурге состоится семинар «Спонсорство и благотворительность как инструмент развития бизнеса».

«Спонсорство, безусловно, можно и нужно рассматривать как один из инструментов реализации коммуникационной политики любой бизнес-структуры, а банка – тем более, – заявила УрБК начальник информационно-аналитического сектора ОАО «СКБ-Банк» Валентина Гофенберг. – Спонсорство – это, фактически, целевые субсидии в имидж банка».

По ее словам, в банках к спонсорству как явлению относятся по-разному, в том числе и скептически, хотя все большее их число приходит к мысли о том, что спонсорство необходимо. «Вместо того, чтобы работать непосредственно с услугами, необходимо действовать в другом, смысловом поле, создавая репутацию банка. Тогда и появляются различные проекты коммуникационных программ, в том числе связанные со спонсорством», – считает В. Гофенберг.

Участие банка в спонсорских акциях имеет свои особенности, отметила В. Гофенберг, в качестве наиболее востребованной оказывается социально-культурная сфера. «Банки стремятся к долгосрочным вложениям. Солидный спонсорский пакет подтверждает намерения банка существовать долго и основательно. Но превалирующим для большинства банковских учреждений является желание перевести абсолютно всю коммуникационную деятельность на коммерческую основу», – отмечает В. Гофенберг.

«Чаще всего банки не делают различий между спонсорством и благотворительностью, сливая эти два разных понятия в одно. Благотворительность, в отличие от спонсорства – безвозмездная передача средств. Благотворительность не стоит расценивать как инструмент бизнеса, – считает В. Гофенберг. – Банк несет ответственность перед обществом, являясь неотъемлемой его частью. Более того, масштабы и характер деятельности банка сопряжены с высокой ответственностью, как перед акционерами, так и перед сотрудниками и клиентами, а также обществом в целом. Поэтому не менее важной формой сотрудничества банка и социально-культурной сферы является благотворительность».


Другие материалы по теме: