Екатеринбургский филиал ОАО «Внешторгбанк»: Репутация бизнеса сегодня зависит от того, насколько он активно участвует в решении социальных проблем

26 сентября 2003 (12:32)

Как сообщалось ранее, сегодня в Екатеринбурге проходит семинар «Спонсорство и благотворительность как инструмент развития бизнеса».

«Репутация бизнеса сегодня зависит не только от его коммерческого успеха, но и от того, насколько он активно участвует в решении социальных проблем. Возможности же бизнеса по оказанию помощи сообществу значительны», – считает зам. управляющего филиалом ОАО «Внешторгбанк» в Екатеринбурге Валентина Кривушина.

Спонсорство, по словам В. Кривушиной, является частью маркетинга и стратегии продвижения товаров и услуг. Кроме того, спонсорство влияет на создание привлекательного имиджа в связи с участием в реализации социально значимых проектов.

«Что касается банковской сферы, то банки должны в первую очередь нести ответственность за финансовую систему страны и отвечать перед своими клиентами. Заниматься или не заниматься спонсорской поддержкой и благотворительностью каждый решает для себя сам, основываясь на свой социальной позиции.

Внешторгбанк постоянно участвует и инициирует спонсорские или благотворительные проекты и главным принципом в такой деятельности полагает адресную направленность», – добавила В. Кривушина.


Другие материалы по теме: