Сегодня состоялось селекторное совещание под председательством президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадия Фадеева
26 сентября 2003 (13:02)
Сегодня состоялось селекторное совещание под председательством президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадия Фадеева на тему «Об образовании ОАО «РЖД», стратегические цели развития и первоочередные задачи деятельности компании».
Как отметил Г. Фадеев, переход железнодорожного транспорта в новую форму существования, ОАО «РЖД», является «историческим событием».
«ОАО «РЖД» является крупнейшей компанией в России по железнодорожным перевозкам, она обеспечивает 30% грузоперевезок и 40% пассажирооборота. Мы работаем в условиях жесткой конкуренции. Более 70% железных дорог дублируется автомобильными дорогами федерального значения. Железнодорожные перевозки дорогостоящих промышленных и продовольственных товаров нередко объективно проигрывают в конкурентоспособности автотранспорту при дальности перевозок до 800 км. Существует конкуренция с речным и трубопроводным транспортом. Конкуренция развивается и на самом рынке железнодорожных перевозок, в распоряжении независимых компаний свыше 200 тыс. вагонов, они выполняют до 21% процента грузовых перевозок, причем в наибольшей степени высокодоходных грузов – 40% перевозок нефтепродуктов, 25% минеральных удобрений, 22% автомобилей. При этом независимые перевозчики осваивают минимальные объемы низкодоходных перевозок (только 4% каменного угля, менее 1% строительных грузов). Низкодоходные перевозки остаются на долю железных дорог.
Роль железных дорог России как транзитного евроазиатского моста занижена, в основным, из-за правовых, политических и экономических причин. Серьезной проблемой является высокая доля морально устаревших фондов. Необходимо развитие производственной базы корпорации на основе построения эффективной системы управления и инвестиционной политики», – сообщил Г. Фадеев.
Как отметил Г. Фадеев, переход железнодорожного транспорта в новую форму существования, ОАО «РЖД», является «историческим событием».
«ОАО «РЖД» является крупнейшей компанией в России по железнодорожным перевозкам, она обеспечивает 30% грузоперевезок и 40% пассажирооборота. Мы работаем в условиях жесткой конкуренции. Более 70% железных дорог дублируется автомобильными дорогами федерального значения. Железнодорожные перевозки дорогостоящих промышленных и продовольственных товаров нередко объективно проигрывают в конкурентоспособности автотранспорту при дальности перевозок до 800 км. Существует конкуренция с речным и трубопроводным транспортом. Конкуренция развивается и на самом рынке железнодорожных перевозок, в распоряжении независимых компаний свыше 200 тыс. вагонов, они выполняют до 21% процента грузовых перевозок, причем в наибольшей степени высокодоходных грузов – 40% перевозок нефтепродуктов, 25% минеральных удобрений, 22% автомобилей. При этом независимые перевозчики осваивают минимальные объемы низкодоходных перевозок (только 4% каменного угля, менее 1% строительных грузов). Низкодоходные перевозки остаются на долю железных дорог.
Роль железных дорог России как транзитного евроазиатского моста занижена, в основным, из-за правовых, политических и экономических причин. Серьезной проблемой является высокая доля морально устаревших фондов. Необходимо развитие производственной базы корпорации на основе построения эффективной системы управления и инвестиционной политики», – сообщил Г. Фадеев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня состоялось селекторное совещание под председательством президента О ...
- В 2003 году предприятия транспорта Челябинской области увеличили объемы гру ...
- Сегодня состоится селекторное совещание по теме «Об образовании ОАО «РЖД», ...
- За 10 месяцев 2003 года убытки российских железных дорог от пригородных пер ...
- Сегодня в управлении Свердловской железной дороги состоялось селекторное со ...