Квитанции ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» претерпели значительные изменения и доработки в соответствии с желаниями абонентов

17 октября 2003 (10:32)

Квитанции ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК), появившись в январе 2003 г., с тех пор претерпели значительные изменения и доработки в соответствии с желаниями абонентов.

В новых квитанциях появилась справочная информация: о специалисте, который работает с данным микрорайоном, имеющейся задолженности или авансе, а также квитанции поменяют свой цвет. С ноября квитанции зеленого цвета будут получать добросовестные абоненты, не имеющие долга по оплате электроэнергии, а должники компании – квитанцию розового цвета. Обратная сторона квитанции будет использована под справочную информацию о деятельности компании, изменениях, интересных абонентам.

Также, в настоящее время ведутся переговоры с администрацией Екатеринбурга по переезду Чкаловского отделения отдела сбыта ближе к центру города с тем, чтобы клиентам компании районов Химмаша и Вторчемета было удобней и ближе добираться до своего отделения. Новое помещение будет оборудовано и оснащено всем необходимым для приема клиентов. В скором будущем все площадки ЕЭСК по приему абонентов будут оборудованы автоматизированными системами организации очереди, отпадет необходимость стоять в очереди, сообщает пресс-служба ЕЭСК.


Другие материалы по теме: