«Ведомости»: Руководство «Связьинвест» решило построить семь современных call-центров в том числе и в Уралсвязьинформе

24 октября 2003 (11:28)

Традиционные операторы связи осознали необходимость качественного обслуживания клиента. На днях руководство телекоммуникационного госхолдинга «Связьинвест» решило построить семь современных call-центров – по одному в каждой дочерней межрегиональной компании (МРК). Об этом пишут «Ведомости».

Call-центры предназначены для обслуживания большого количества телефонных звонков. В функции таких центров обычно входят оказание информационно-справочных услуг, аутсорсинг (виртуальные офисы, поддержка местных мероприятий), а также консультационные услуги. Call-центры также могут проводить заказные исследования и опросы, оказывать услуги директ-маркетинга. «Связьинвест» управляет семью МРК – «ЦентрТелекомом» (головной офис в Москве), «Северо-Западным Телекомом» (Санкт-Петербург), Южной телекоммуникационной компанией (Краснодар), «ВолгаТелекомом» (Нижний Новгород), «Уралсвязьинформом» (Пермь), «Сибирьтелекомом» (Новосибирск) и «Дальсвязью» (Владивосток).

Строить call-центры планируется в два этапа, первый из которых будет завершен уже в этом году. «Основная задача call-центров МРК будет некоммерческая – улучшение качества сервиса компаний. Кроме того, мы хотим дать возможность клиенту получить все интересующие его информационные услуги», – говорит директор департамента маркетинга и организации продажи услуг «Связьинвеста» Анна Никулина.

В «Связьинвесте» пока затрудняются назвать, во сколько им обойдется новый проект. Между тем, по подсчетам экспертов, стоимость организации одного рабочего места в различных случаях может колебаться от $2.000 до $8.000.

По мнению «Связьинвеста», наиболее перспективными регионами для развития коммерческих услуг call-центров являются Урал и Центр. В перспективе семь call-центров планируется дополнить сетью мини-call-центров в других городах, где будет потребность в этих услугах. Изучение спроса компании будут проводить в первой половине следующего года.


Другие материалы по теме: