Торговые сети готовы запустить собственные телепроекты, в том числе и в Екатеринбурге

12 ноября 2003 (18:16)

Московские торговые сети активно осваивают новую рекламную нишу, бросившись создавать собственные телепроекты. Положивший начало этому «Перекресток» теперь взялся за съемки большого сериала «Супермаркет», а «Петровские» готовят к показу на ТВЦ собственную телеигру. Эксперты считают, что для ритейлоров телепромоушн эффективнее традиционной рекламы, и предсказывают бум подобных проектов, пишут «Ведомости».

Однако не все ритейлоры готовы использовать такой способ для продвижения собственной марки. По словам участников рынка, «Перекресток» и «Пятерочка» идут в регионы, им нужен такой промоушн. Ведь столичные марки там мало кто знает.

Между тем, сторонники телепромоушена считают его перспективным подходом к рекламе. «Реклама хороша только тогда, когда люди в ней участвуют, а телепроекты вроде нашего позволяют это сделать», – говорят в «Пятерочке».

Но менеджер одного из центральных каналов, считает подобное сотрудничество невыгодным для телекомпаний. «Каналы ничего не выигрывают: больших денег это не приносит, рейтинг у программ явно коммерческого содержания никакой», – говорит он.

Как заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак, запуск собственных телевизионных проектов торговых сетей является достаточно эффективным рекламным ходом. Он отметил, что такой промоушн может быть интересен и представителям местного рынка.

И. Ковпак не исключил возможность, что в перспективе торговая сеть «Супермаркет «Кировский» начнет реализацию такого проекта.

Как заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин, данные проекты, прежде всего, нацелены на формирование и поддержание имиджа компании. «Если рассматривать с этой точки зрения, то такая реклама будет иметь свой эффект в плане узнаваемости компании, однако, эффекта в продажах она не даст», – считает О. Хабибуллин.

Также он отметил, что подобные проекты являются следующей ступенью после стадии прямой рекламы, которая сегодня стала меньше использоваться. Третьей ступенью, по словам О. Хабибуллина, станет социальное партнерство между ритейлом и потребителем.

Кроме того, О. Хабибуллин добавил, что руководство сети «Купец» не рассматривает вопрос о реализации собственных телепроектов.


Другие материалы по теме: