Небольшие «магазины у дома», торгующие товарами первой необходимости, должны стать альтернативой крупным супермаркетам, считают в правительстве Москвы

19 ноября 2003 (13:27)

На прошлой неделе в Москве, при поддержке столичных властей открылся первый магазин сети «Мой магазин». По замыслу московского правительства, небольшие «магазины у дома», вроде «Моего магазина», торгующие товарами первой необходимости, должны стать альтернативой крупным супермаркетам.

Цены в таком магазине будут не выше рыночных, а ассортимент разнообразный – более 4 тыс. наименований товаров. Всего столичные власти планируют построить до 2008 г. в городе 2 – 2,5 тыс. таких магазинов. При этом большую часть торговых точек должны построить крупные торговые сети, которые должны стать основными инвесторами проекта.

Каждый инвестор должен построить не менее 10 сетевых магазинов. Как сообщили RBC daily в префектуре Южного округа, среди желающих профинансировать строительство числятся крупнейшие московские ритейлеры – вроде «Пятерочки» и «Перекрестка».

Программа по открытию в столице магазинов возле дома задумана московским правительством как способ развития в городе недорогой торговли. «На «магазины у дома» правительство Москвы возлагает большие надежды, – сказал на открытии первого такого магазина префект Южного округа Петр Бирюков. – Они должны стать главными конкурентами лоточников и тонаров». Также, по замыслу столичных градоначальников, цены в таких магазинах будут существенно ниже, чем в супермаркетах и на рынках. В первую очередь это станет возможным благодаря сокращению числа посредников в процессе передвижения товара от производителя до потребителя.


Другие материалы по теме: