Вчера начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин выступил с докладом на Всероссийской научно-технической конференции «Транспортная стратегия России»
4 декабря 2003 (08:34)
Вчера начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин выступил с докладом на Всероссийской научно-технической конференции «Транспортная стратегия России».
Главной темой его выступления стала перспектива развития железнодорожного транспорта в период реформирования отрасли и открывшимися в связи с этим новыми возможностями повышения эффективности работы и уровня сервиса грузовых и пассажирских перевозок. В докладе также освещены вопросы сотрудничества с промышленными предприятиями Уральского региона в сфере отечественного транспортного машиностроения.
Как сообщает пресс-служба СвЖД, А. Мишарин отметил, что на сегодняшний день железнодорожный транспорт испытывает нехватку современных погрузочных ресурсов. До 2010 г. железным дорогам России потребуется 230 тыс. новых вагонов и модернизация 120 тыс. существующих.
Основная проблема, которую отметили присутствующие на конференции, это качество литья. Еще одна проблема, которая должна быть решена – создание отечественного локомотивостроения. Поэтому, подчеркнул А. Мишарин, необходимо развивать программу отечественного машиностроения. Для этого должна существовать четкая стратегия взаимодействия железнодорожного транспорта с региональными инфраструктурами. Необходимо разрабатывать проекты развития локомотивостроения и способы привлечения инвестиций.
В качестве примера взаимодействия А. Мишарин привел достройку железнодорожной линии Коротчаево – Новый Уренгой. Открытие регулярного пассажирского и грузового движения на этом участке стало возможным благодаря сотрудничеству руководства ОАО «Российские железные дороги», Свердловской железной дороги и администрации Ямало-Ненецкого АО.
Главной темой его выступления стала перспектива развития железнодорожного транспорта в период реформирования отрасли и открывшимися в связи с этим новыми возможностями повышения эффективности работы и уровня сервиса грузовых и пассажирских перевозок. В докладе также освещены вопросы сотрудничества с промышленными предприятиями Уральского региона в сфере отечественного транспортного машиностроения.
Как сообщает пресс-служба СвЖД, А. Мишарин отметил, что на сегодняшний день железнодорожный транспорт испытывает нехватку современных погрузочных ресурсов. До 2010 г. железным дорогам России потребуется 230 тыс. новых вагонов и модернизация 120 тыс. существующих.
Основная проблема, которую отметили присутствующие на конференции, это качество литья. Еще одна проблема, которая должна быть решена – создание отечественного локомотивостроения. Поэтому, подчеркнул А. Мишарин, необходимо развивать программу отечественного машиностроения. Для этого должна существовать четкая стратегия взаимодействия железнодорожного транспорта с региональными инфраструктурами. Необходимо разрабатывать проекты развития локомотивостроения и способы привлечения инвестиций.
В качестве примера взаимодействия А. Мишарин привел достройку железнодорожной линии Коротчаево – Новый Уренгой. Открытие регулярного пассажирского и грузового движения на этом участке стало возможным благодаря сотрудничеству руководства ОАО «Российские железные дороги», Свердловской железной дороги и администрации Ямало-Ненецкого АО.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин проводит комиссион ...
- Начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин проводит осмотр С ...
- Начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин принял участие в ...
- Начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин посетил Нижнетагил ...
- Зам. министра путей сообщения России Владимира Якунина: Авария на Свердловс ...