Крупнейшие операторы мобильной связи России приняли ряд подготовительных мер по предотвращению аварий на сетях во время празднования Нового года
29 декабря 2003 (14:35)
Крупнейшие операторы мобильной связи России приняли ряд подготовительных мер по предотвращению аварий на сетях во время празднования Нового года.
Специалист службы по связям с общественностью МТС Сергей Жабров сообщил РБК, что в рамках подготовки к Новому году в сети МТС с 15 декабря 2003 г. запрещены любые информационные SMS-рассылки с новостями МТС и введен мораторий на проведение регламентных и плановых работ на сетевом оборудовании компании. На многих базовых станциях сети увеличено количество разговорных каналов, расширены каналы связи, а также произведена модернизация программного обеспечения коммутаторов.
Вместе с тем советник генерального директора ОАО «МегаФон» Роман Проклов заявил РБК, что ни одна сеть в мире не застрахована от экстремальной ситуации, что даже в европейских странах случается, что сети «падают» от перенагрузки. По словам Р. Проклова, «МегаФон» подготовил соответствующие празднованию Нового года технические настройки. Также, сообщил он, в новогоднюю ночь будет дежурить усиленная команда технических специалистов.
Как сообщил специалист по связям с общественностью российского оператора сотовой связи ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн») Артем Минаев, в новый год все технические службы будут находиться в «боевой готовности». Однако в компании рассчитывают, что сеть справится с нагрузкой. По словам А. Минаева, Новый год – это экстремальная ситуация, однако прошлогодний опыт показал, что сеть способна справиться с нагрузкой и абоненты дозваниваются в среднем со второго раза, сообщает РБК.
Специалист службы по связям с общественностью МТС Сергей Жабров сообщил РБК, что в рамках подготовки к Новому году в сети МТС с 15 декабря 2003 г. запрещены любые информационные SMS-рассылки с новостями МТС и введен мораторий на проведение регламентных и плановых работ на сетевом оборудовании компании. На многих базовых станциях сети увеличено количество разговорных каналов, расширены каналы связи, а также произведена модернизация программного обеспечения коммутаторов.
Вместе с тем советник генерального директора ОАО «МегаФон» Роман Проклов заявил РБК, что ни одна сеть в мире не застрахована от экстремальной ситуации, что даже в европейских странах случается, что сети «падают» от перенагрузки. По словам Р. Проклова, «МегаФон» подготовил соответствующие празднованию Нового года технические настройки. Также, сообщил он, в новогоднюю ночь будет дежурить усиленная команда технических специалистов.
Как сообщил специалист по связям с общественностью российского оператора сотовой связи ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн») Артем Минаев, в новый год все технические службы будут находиться в «боевой готовности». Однако в компании рассчитывают, что сеть справится с нагрузкой. По словам А. Минаева, Новый год – это экстремальная ситуация, однако прошлогодний опыт показал, что сеть способна справиться с нагрузкой и абоненты дозваниваются в среднем со второго раза, сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания сотовой связи «Мотив»: Технические службы компании заранее провела ...
- Абоненты сотовой сети «МегаФон – Урал» (торговая марка ЗАО «Уральский Джи Э ...
- ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «МегаФон»): Трудности с дозвоном ...
- С 31 декабря 2007 года по 1 января 2008 года компанией «МегаФон-Урал» было ...
- ООО «Восток-Запад Телеком»: Компания Ericsson поставляет оборудование для с ...