Крупнейшие торговые сети, работающие в России, с начала 2004 года снизят цены в среднем на 5% в связи с отменой налога с продаж

30 декабря 2003 (10:37)

Крупнейшие торговые сети, работающие в России, с начала 2004 г. снизят цены в среднем на 5% в связи с отменой налога с продаж. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Олег Сазанов.

По словам О. Сазанова, о снижении цен объявили все участники ассоциации, среди которых «Копейка», «Патэрсон», «Перекресток», «Петровский», «М.Видео» и «МИР». Одни компании будут снижать цены на весь ассортимент, другие - только на определенные группы товаров.

Снижение цен планируют и ритейлоры, не входящие в АКОРТ. В частности, об этом заявили в «Седьмом континенте». Эта сеть магазинов намерена снизить цены на весь ассортимент товаров. По мнению экспертов, отмена налога приведет к сокращению теневого товарооборота розничных сетей и позволит высвободить оборотные средства и увеличить объемы продаж, что, в свою очередь, поднимет прибыли ритейлоров на 40 – 50%, сообщает LENTA.RU.


Другие материалы по теме: