«РосЛада» и «АвтоВАЗ» снимают с производства модель «ВАЗ-2109»
13 января 2004 (09:09)
Вазовская «девятка» будет снята с производства. С января ее сборку уже прекратил сызранский завод «РосЛада», в течение этого года его примеру последует и сам «АвтоВАЗ». Место «девяток» на конвейерах двух предприятий займут автомобили из более дорогой серии «Самара-2».
Как сообщил коммерческий директор «РосЛады» Николай Еськин, с января его предприятие прекратило сборку «девяток». По его словам, сейчас «РосЛада» собирает только «ВАЗ-2107» в объеме 10.000 автомобилей в год. Первый замдиректора центра сборочных комплектов «АвтоВАЗа» Евгений Кулагин подтвердил, что с января его предприятие прекратило поставки машинокомплектов для сборки «девяток» «РосЛаде». Он говорит, что и сам «АвтоВАЗ» намерен снять «девятки» с производства во второй половине 2004 г.
В прошлом году предприятие уже прекратило производство «восьмерок». Теперь их место на конвейере займут автомобили семейства «Самара-2». Эту информацию подтвердила пресс-секретарь председателя совета директоров «АвтоВАЗа» Елена Чернова. Но назвать сроки полного прекращения производства «девяток» она затруднилась.
Таким образом, уже через несколько месяцев «девятки» будут производиться только на украинском Запорожском автомобильном заводе, который приступил к их сборке в конце прошлого года. Как сообщил руководитель пресс-службы ЗАЗа Евгений Косачев, проектная мощность нового производства составит около 20.000 автомобилей в год, на нее предприятие выйдет уже в 2004 г. «Но автомобили нашей сборки будут продаваться только на территории Украины», – говорит Е. Косачев.
Теоретически производство «девяток» может быть налажено и на «ИжАвто». Ранее менеджеры «АвтоВАЗа» не раз говорили об этом. Но пресс-секретарь «ИжАвто» Инна Левыкина говорит, что пока это «никто официально не озвучивал». Она подчеркивает, что технологически организовать производство автомобилей с передним приводом (каковыми и являются «девятки») на «ИжАвто» будет очень сложно, поскольку предприятие выпускает исключительно заднеприводные модели. Об этом пишут «Ведомости».
В ООО «Компания ДДТ» УрБК сообщили, что «никакой информации о снятии с производства данной модели к нам не поступало».
«Договор о поставках модели «ВАЗ-2109» с компаниями «РосЛада» и «АвтоВАЗ» подписан у нас до конца 2004 г. Сейчас на стоянках нашего салона представлено 50 единиц «ВАЗ-2109» тольяттинского производства, автомобилей сызранского производства временно нет, но вскоре ожидаются», – сообщили УрБК в компании «ДДТ».
Как сообщил коммерческий директор «РосЛады» Николай Еськин, с января его предприятие прекратило сборку «девяток». По его словам, сейчас «РосЛада» собирает только «ВАЗ-2107» в объеме 10.000 автомобилей в год. Первый замдиректора центра сборочных комплектов «АвтоВАЗа» Евгений Кулагин подтвердил, что с января его предприятие прекратило поставки машинокомплектов для сборки «девяток» «РосЛаде». Он говорит, что и сам «АвтоВАЗ» намерен снять «девятки» с производства во второй половине 2004 г.
В прошлом году предприятие уже прекратило производство «восьмерок». Теперь их место на конвейере займут автомобили семейства «Самара-2». Эту информацию подтвердила пресс-секретарь председателя совета директоров «АвтоВАЗа» Елена Чернова. Но назвать сроки полного прекращения производства «девяток» она затруднилась.
Таким образом, уже через несколько месяцев «девятки» будут производиться только на украинском Запорожском автомобильном заводе, который приступил к их сборке в конце прошлого года. Как сообщил руководитель пресс-службы ЗАЗа Евгений Косачев, проектная мощность нового производства составит около 20.000 автомобилей в год, на нее предприятие выйдет уже в 2004 г. «Но автомобили нашей сборки будут продаваться только на территории Украины», – говорит Е. Косачев.
Теоретически производство «девяток» может быть налажено и на «ИжАвто». Ранее менеджеры «АвтоВАЗа» не раз говорили об этом. Но пресс-секретарь «ИжАвто» Инна Левыкина говорит, что пока это «никто официально не озвучивал». Она подчеркивает, что технологически организовать производство автомобилей с передним приводом (каковыми и являются «девятки») на «ИжАвто» будет очень сложно, поскольку предприятие выпускает исключительно заднеприводные модели. Об этом пишут «Ведомости».
В ООО «Компания ДДТ» УрБК сообщили, что «никакой информации о снятии с производства данной модели к нам не поступало».
«Договор о поставках модели «ВАЗ-2109» с компаниями «РосЛада» и «АвтоВАЗ» подписан у нас до конца 2004 г. Сейчас на стоянках нашего салона представлено 50 единиц «ВАЗ-2109» тольяттинского производства, автомобилей сызранского производства временно нет, но вскоре ожидаются», – сообщили УрБК в компании «ДДТ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «РосЛада» и «АвтоВАЗ» снимают с производства модель «ВАЗ-2109»
- ООО «Компания «ДДТ» (Екатеринбург): Информация о снятии с производства мод ...
- ОАО «АвтоВАЗ» 31 марта прекратит производство модели Лада-21093
- ОАО «АвтоВАЗ» прекратило производство автомобилей ВАЗ-21083
- «Ведомости»: «АвтоВАЗ» вернется к выпуску «восьмерки»