Компания DIXIS (Екатеринбург): У нас есть случаи продажи некачественного товара
14 января 2004 (08:32)
Как сообщалось ранее, по данным Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга, сотовые телефоны и аксессуары к ним занимают второе место по количеству обращений в комитет с жалобами на недоброкачественность.
«Да у нас есть случаи продажи некачественного товара. При обращении клиента с таким товаром, мы проводим экспертизу. Если в ходе экспертизы было установлено, что дефект производственный, то мы производим замену товара, если нет, то этот товар обмену не подлежит. Экспертиза проводится в течение 20 дней и осуществляется сервисными центрами», – заявили УрБК в компании DIXIS.
«Да у нас есть случаи продажи некачественного товара. При обращении клиента с таким товаром, мы проводим экспертизу. Если в ходе экспертизы было установлено, что дефект производственный, то мы производим замену товара, если нет, то этот товар обмену не подлежит. Экспертиза проводится в течение 20 дней и осуществляется сервисными центрами», – заявили УрБК в компании DIXIS.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга: Ответствен ...
- Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга: Ответствен ...
- Исполняющая обязанности председателя Комитета по защите прав потребителей а ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...
- Комитет по защите прав потребителей Администрации г. Екатеринбурга: По зако ...