В 2003 году реализация продукции Магнитогорского металлургического комбината выросла почти в 1,5 раза, прибыль – более чем в 2 раза
19 января 2004 (15:32)
В соответствии с предварительными данными, в 2003 г. объем реализации товарной продукции и услуг в ОАО «ММК» составил более 88 млрд. руб. (в 2002 г. чуть более 60 млрд. руб.). Из них реализация товарной металлопродукции составила боле 84,5 млрд. руб.
В 2003 г. Магнитогорский металлургический комбинат получил прибыль от реализации своей продукции в объеме, превышающем 29 млрд. руб. (в 2002 г. 13 млрд. руб.). Рентабельность составила 48,9% (по товарной металлопродукции 51,7%). Эти показатели также превышают уровень 2002 г. более чем в 1,5 раза.
По словам генерального директора ОАО «ММК» Виктора Рашникова, «в 2003 г. в структуре товарной металлопродукции произошли благоприятные изменения – доля реализации заготовки достигла своего исторического минимума и составила менее 5%, в то же время доля высокорентабельной продукции четвертого передела возросла до 14%».
Необходимо также отметить сокращение в прошлом году экспортной составляющей в структуре продаж ОАО «ММК». Доля экспорта в 2003 г. снизилась с 57% до 52%. Вместе с тем, объем реализации товарной металлопродукции на внутреннем рынке, определенном комбинатом в качестве стратегического, по сравнению с 2002 годом увеличился на 14 % и составил порядка 4,5 млн. т. По-прежнему наибольший объем продаж на внутреннем рынке приходится на Уральский регион – 49%.
В 2003 г. Магнитогорский металлургический комбинат получил прибыль от реализации своей продукции в объеме, превышающем 29 млрд. руб. (в 2002 г. 13 млрд. руб.). Рентабельность составила 48,9% (по товарной металлопродукции 51,7%). Эти показатели также превышают уровень 2002 г. более чем в 1,5 раза.
По словам генерального директора ОАО «ММК» Виктора Рашникова, «в 2003 г. в структуре товарной металлопродукции произошли благоприятные изменения – доля реализации заготовки достигла своего исторического минимума и составила менее 5%, в то же время доля высокорентабельной продукции четвертого передела возросла до 14%».
Необходимо также отметить сокращение в прошлом году экспортной составляющей в структуре продаж ОАО «ММК». Доля экспорта в 2003 г. снизилась с 57% до 52%. Вместе с тем, объем реализации товарной металлопродукции на внутреннем рынке, определенном комбинатом в качестве стратегического, по сравнению с 2002 годом увеличился на 14 % и составил порядка 4,5 млн. т. По-прежнему наибольший объем продаж на внутреннем рынке приходится на Уральский регион – 49%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2003 году объем реализации товарной продукции и услуг Магнитогорского мет ...
- За 8 месяцев 2003 года Магнитогорский калибровочный завод в 3 раза увеличил ...
- Объем реализации товарной продукции ОАО «ММК» на внутреннем рынке и в стран ...
- Чистая прибыль ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» в 2003 г. по ...
- В I полугодие 2004 года прибыль от продаж продукции ОАО «Нижнетагильский ме ...