Генеральный директор сети магазинов «Купец» Олег Хабибуллин: В Екатеринбурге торговая сеть «Купец» уже в течение двух лет занимается продвижением товаров под собственной маркой

20 января 2004 (11:27)

Как ранее сообщалось, отечественные торговые сети вслед за зарубежными начали развивать собственные марки (private label).

В Екатеринбурге торговая сеть «Купец» уже в течение двух лет занимается продвижением товаров под собственной маркой, сообщил УрБК генеральный директор сети магазинов «Купец» Олег Хабибуллин.

«Выпуск продовольственных товаров под собственной маркой – это действенный инструмент для повышения имиджа торговой сети. Под маркой «Купец» представлено не так много продуктов (газированная вода, сливочное масло, колбасные изделия, полуфабрикаты), но эта группа товаров является особо востребованной. В дальнейшем мы планируем развивать выпуск товаров под собственной маркой, будем налаживать как собственное производство, так и договариваться с местными производителями, тем более они стали понимать, что торговые марки работает и в их пользу», – заявил О. Хабибуллин.


Другие материалы по теме: