ЕЭСК начала обслуживание бывших абонентов МУП «Градмаш» (Екатеринбург)

27 января 2004 (15:18)

Как сообщает пресс-служба Екатеринбургской электросетевой компании, ЕЭСК с 1 января 2004 г. начала обслуживать жителей бывшего Градмаша (Уралмаш).

Компания будет контролировать проблемы по качеству электроснабжения, вопросы по оплате электроэнергии, предоставляемым льготам. Сейчас списываются показания приборов учета квартир района, все данные передаются специалистам ЕЭСК, которые в соответствии с имеющейся базой данных о количестве прописанных и имеющихся льготах, рассчитают размер оплаты электроэнергии за месяц. Офис для приема жителей Градмаша будет открыт в апреле.

Сейчас жители Уралмаша получают «пустые» квитанции электросетевой компании, листок с номером лицевого счета, выданного данному абоненту. Чистые бланки квитанций ЕЭСК жители Уралмаша могут использовать для оплаты электроэнергии в январе и феврале, пока не пришли квитанции, сформированные специалистами самой электросетевой компании. Первые квитанции ЕЭСК жители района получат в марте – апреле.

Кроме того, МУП «Градмаш» предоставил специалистам электросетевой компании всю базу данных по льготам, которые имели их абоненты. На основании этих сведений будет предоставлять льготы ЕЭСК.


Другие материалы по теме: