Облкомстат Свердловской области: В 2003 году продажа колбасных изделий сократилась в 1,7 раза
4 февраля 2004 (11:23)
По данным Облкомстата Свердловской области, в 2003 г. организациями оптовой торговли Свердловской области продано продукции и товаров на сумму 277 млрд. руб., что в сопоставимой оценке на 20,7% больше, чем в 2002 г. Оборот организаций оптовой торговли на 66,4% формировался субъектами малого предпринимательства.
В 2003 г. по сравнению с 2002 г. организации оптовой торговли увеличили физические объемы продажи большинства потребительских товаров, в том числе: товарной пищевой рыбной продукции в 6 раз, животного масла – в 5,1, рыбных консервов – в 2,4, мяса и птицы – в 2,3, маргариновой продукции и крупы – в 1,8, мясных консервов – в 1,3 раза. Объемы оптовой продажи сахара, кондитерских изделий и муки возросли на 10 – 15%. Продажа хозяйственного мыла увеличилась в 1,6 раза, туалетного мыла и табачных изделий – в 3,3 раза. В то же время, продажа сухих молочных продуктов сократилась в 3 раза, колбасных изделий – в 1,7, растительного масла – в 1,3 раза.
В 2003 г. по сравнению с 2002 г. возросли объемы оптовой продажи отдельных видов продукции производственно-технического назначения, в том числе: цемента – в 3,7 раза, готового проката черных металлов – в 2,1, топочного мазута – в 1,2 раза. Одновременно продажа стальных труб снизилась – на 7%, дизельного топлива, автомобильного бензина, шин, деловой древесины – на 10 – 11%, бумаги и пиломатериалов на 14 и 23% соответственно.
В 2003 г. по сравнению с 2002 г. организации оптовой торговли увеличили физические объемы продажи большинства потребительских товаров, в том числе: товарной пищевой рыбной продукции в 6 раз, животного масла – в 5,1, рыбных консервов – в 2,4, мяса и птицы – в 2,3, маргариновой продукции и крупы – в 1,8, мясных консервов – в 1,3 раза. Объемы оптовой продажи сахара, кондитерских изделий и муки возросли на 10 – 15%. Продажа хозяйственного мыла увеличилась в 1,6 раза, туалетного мыла и табачных изделий – в 3,3 раза. В то же время, продажа сухих молочных продуктов сократилась в 3 раза, колбасных изделий – в 1,7, растительного масла – в 1,3 раза.
В 2003 г. по сравнению с 2002 г. возросли объемы оптовой продажи отдельных видов продукции производственно-технического назначения, в том числе: цемента – в 3,7 раза, готового проката черных металлов – в 2,1, топочного мазута – в 1,2 раза. Одновременно продажа стальных труб снизилась – на 7%, дизельного топлива, автомобильного бензина, шин, деловой древесины – на 10 – 11%, бумаги и пиломатериалов на 14 и 23% соответственно.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В I полугодии 2005 года организациями оптовой торговли Свердловской области ...
- В I квартале 2005 года организациями оптовой торговли Свердловской области ...
- В 2005 году организациями оптовой торговли Свердловской области продано про ...
- В 2007 году организациями оптовой торговли Свердловской области реализовано ...
- В январе — сентябре 2007 года организациями оптовой торговли Свердловской о ...