«Ведомости»: Холдинг «РусПромАвто» менее чем за $10 млн. может получить выход на восточноевропейский рынок
19 февраля 2004 (09:10)
Как сообщают «Ведомости», холдинг «РусПромАвто» рассматривает возможность покупки у Irisbus одного из двух заводов Ikarusbus в городе Секешфехервар. Если сделка состоится, «РусПромАвто» менее чем за $10 млн. получит выход на восточноевропейский рынок.
«РусПромАвто» объединяет пять бизнес-единиц, одна из которых – «Русские автобусы». В его состав входят Павловский, Ликинский, Голицынский, Курганский автобусные и Канашский автоагрегатный заводы. По данным холдинга, в 2003 г. его доля на российском рынке составила 79%. Объем продаж в 2003 г. – $333 млн., произведено около 14.680 автобусов, или на 10,5% больше, чем в 2002 г.
Директор управления по связям с общественностью «РусПромАвто» Владимир Торин заявил, что в ближайших планах компании покупки заводов за рубежом нет, но в перспективе такая возможность может быть рассмотрена. Представитель Irisbus Лиди Ле Корр подтвердила, что ее компания ведет переговоры о продаже завода в Секешфехерваре, но потенциальных покупателей, по ее словам, несколько.
Как пишут «Ведомости», при мощности в несколько тысяч автобусов в год завод в Секешфехерваре в последние годы серийно выпускает не более 300 – 400 шт. «Икарусов», а на 2004 г. заказано всего 200 автобусов. Ранее около половины «Икарусов» продавалось в Россию, но с 2002 г. поставки прекратились. Осенью 2003 г. из-за недостаточного спроса Irisbus приняла решение закрыть завод в Секешфехерваре.
Таким образом, такой завод может стоить не более $10 млн., говорит аналитик ОФГ Елена Сахнова. По ее мнению, Ikarus нужен «РусПромАвто» для выхода на пока еще свободный восточноевропейский рынок.
«РусПромАвто» объединяет пять бизнес-единиц, одна из которых – «Русские автобусы». В его состав входят Павловский, Ликинский, Голицынский, Курганский автобусные и Канашский автоагрегатный заводы. По данным холдинга, в 2003 г. его доля на российском рынке составила 79%. Объем продаж в 2003 г. – $333 млн., произведено около 14.680 автобусов, или на 10,5% больше, чем в 2002 г.
Директор управления по связям с общественностью «РусПромАвто» Владимир Торин заявил, что в ближайших планах компании покупки заводов за рубежом нет, но в перспективе такая возможность может быть рассмотрена. Представитель Irisbus Лиди Ле Корр подтвердила, что ее компания ведет переговоры о продаже завода в Секешфехерваре, но потенциальных покупателей, по ее словам, несколько.
Как пишут «Ведомости», при мощности в несколько тысяч автобусов в год завод в Секешфехерваре в последние годы серийно выпускает не более 300 – 400 шт. «Икарусов», а на 2004 г. заказано всего 200 автобусов. Ранее около половины «Икарусов» продавалось в Россию, но с 2002 г. поставки прекратились. Осенью 2003 г. из-за недостаточного спроса Irisbus приняла решение закрыть завод в Секешфехерваре.
Таким образом, такой завод может стоить не более $10 млн., говорит аналитик ОФГ Елена Сахнова. По ее мнению, Ikarus нужен «РусПромАвто» для выхода на пока еще свободный восточноевропейский рынок.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Курганский автобусный завод» за 9 месяцев 2004г. выпустило 1 тыс. 479 ...
- ОАО «Курганский автобусный завод» поставило в Новосибирскую область школьны ...
- «КоммерсантЪ»: Холдинг «Руспромавто» приобрел крупный пакет акций Курганско ...
- Холдинг «РусПромАвто» группы компаний «Базовый элемент» инвестирует в ОАО « ...
- «Ведомости»: ПАЗ сворачивает выпуск городских автобусов