В 2003 году Свердловская железная дорога вложила в строительство 6,9 млрд. рублей
17 марта 2004 (09:06)
В 2003 г. Свердловская железная дорога вложила в строительство 6,9 млрд. руб.
Как сообщает пресс-служба СвЖД, эти средства были потрачены на строительство Дорожного центра управления перевозками (ДЦУП), на завершение строительства железнодорожной линии Коротчаево – Новый Уренгой. Большая часть средств была направлена на капитальные ремонтно-путевые работы.
В 2003 г. магистраль продолжала наращивать темпы перевода железнодорожного пути с деревянных на железобетонные шпалы. В ходе капитального ремонта в 2003 г. отремонтировано 270 км пути, что в 1,9 раза больше, чем в 2002 г. (139 км). Всего в 2003 г. уложено 508 км пути, в том числе на железобетонных шпалах – 470 км. Уложено 588 комплектов стрелочных переводов, из них 355 комплектов на железобетонных брусьях. Средний ремонт пути в 2003 г. при плане 550 км выполнен полностью.
В результате выполненных объемов капитальных работ на СвЖД были улучшены следующие технические показатели: с 3,8 до 3,6% снижен процент дефектных крестовин; с 9,81 до 9,41% снижен процент негодных деревянных брусьев; с 13,8 до 13,0% снижен процент негодных деревянных шпал. В 2004 г. планируется провести капитальный ремонт 440 км железнодорожных путей.
Как сообщает пресс-служба СвЖД, эти средства были потрачены на строительство Дорожного центра управления перевозками (ДЦУП), на завершение строительства железнодорожной линии Коротчаево – Новый Уренгой. Большая часть средств была направлена на капитальные ремонтно-путевые работы.
В 2003 г. магистраль продолжала наращивать темпы перевода железнодорожного пути с деревянных на железобетонные шпалы. В ходе капитального ремонта в 2003 г. отремонтировано 270 км пути, что в 1,9 раза больше, чем в 2002 г. (139 км). Всего в 2003 г. уложено 508 км пути, в том числе на железобетонных шпалах – 470 км. Уложено 588 комплектов стрелочных переводов, из них 355 комплектов на железобетонных брусьях. Средний ремонт пути в 2003 г. при плане 550 км выполнен полностью.
В результате выполненных объемов капитальных работ на СвЖД были улучшены следующие технические показатели: с 3,8 до 3,6% снижен процент дефектных крестовин; с 9,81 до 9,41% снижен процент негодных деревянных брусьев; с 13,8 до 13,0% снижен процент негодных деревянных шпал. В 2004 г. планируется провести капитальный ремонт 440 км железнодорожных путей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На Южно-Уральской железной дороге подведены итоги путевых работ
- На проведение летних путевых работ СвЖД выделила более 2 млрд. рублей
- Южно-Уральская железная дорога подвела итоги работы за первое полугодие 200 ...
- На Свердловской железной дороге в ходе летних путевых работ планируется про ...
- На Свердловской железной дороге состоялось селекторное совещание с работник ...