Представители ГИБДД предложили администрации Екатеринбурга демонтировать мультивидеоэкраны, которые установлены на центральных перекрестках города
25 марта 2004 (14:28)
Вчера состоялось совещание глав районов Екатеринбурга на котором были подведены итоги работы за 2003 г. Комитета по управлению рекламой.
На совещании обсуждалась такая проблема, как размещение мультивидеоэкранов на дорогах городских улиц. По заявлению представителей ГИБДД города Екатеринбурга, уровень аварийности вырос на 42%, и это может быть напрямую связано с видеоэкранами, так как, судя по опросу жителей города, именно эти экраны ослепляют водителей автотранспорта. Самым опасным мультивидеоэкраном признан экран, расположенный на перекрестке улиц Московская – Челюскицев.
Представители ГИБДД предложили администрации города демонтировать мультивидеоэкраны, которые установлены на центральных перекрестках Екатеринбурга.
Как сообщил УрБК, руководитель рекламной компании «ИгРек Синема» Георгий Циплаков, во-первых, компания никакой подобной информации от администрации Екатеринбурга не получала и никаких мер в отношении компании не было принято. А во-вторых, все рекламные ГОСТы относятся к наружной рекламе (рекламные щиты и растяжки). По мнению Г. Циплакова, именно этот вид наружной рекламы по своей природе является «неэкологичным» и отвлекающим внимание людей, в то время как за счет видеоэкранов, Екатеринбург вышел на мировые рекламные стандарты. Поэтому, планируется дальнейшее развитие этого направления рекламной деятельности.
По его мнению, количество мультивидеоэкранов в Екатеринбурге к концу 2004 г. составит 25 единиц.
На совещании обсуждалась такая проблема, как размещение мультивидеоэкранов на дорогах городских улиц. По заявлению представителей ГИБДД города Екатеринбурга, уровень аварийности вырос на 42%, и это может быть напрямую связано с видеоэкранами, так как, судя по опросу жителей города, именно эти экраны ослепляют водителей автотранспорта. Самым опасным мультивидеоэкраном признан экран, расположенный на перекрестке улиц Московская – Челюскицев.
Представители ГИБДД предложили администрации города демонтировать мультивидеоэкраны, которые установлены на центральных перекрестках Екатеринбурга.
Как сообщил УрБК, руководитель рекламной компании «ИгРек Синема» Георгий Циплаков, во-первых, компания никакой подобной информации от администрации Екатеринбурга не получала и никаких мер в отношении компании не было принято. А во-вторых, все рекламные ГОСТы относятся к наружной рекламе (рекламные щиты и растяжки). По мнению Г. Циплакова, именно этот вид наружной рекламы по своей природе является «неэкологичным» и отвлекающим внимание людей, в то время как за счет видеоэкранов, Екатеринбург вышел на мировые рекламные стандарты. Поэтому, планируется дальнейшее развитие этого направления рекламной деятельности.
По его мнению, количество мультивидеоэкранов в Екатеринбурге к концу 2004 г. составит 25 единиц.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители ГИБДД предложили администрации Екатеринбурга демонтировать му ...
- Руководитель рекламной компании «ИгРек Синема» Георгий Циплаков: Количество ...
- Руководитель рекламной компании «ИгРек Синема» Георгий Циплаков: Безопаснос ...
- Руководитель рекламной компании «ИгРек Синема» Георгий Циплаков: Безопаснос ...
- Заместитель главы администрации г. Екатеринбурга Виктор Контеев: Рекламные ...