Руководитель рекламной компании «ИгРек Синема» Георгий Циплаков: Безопасности движения транспорта в Екатеринбурге угрожает традиционная щитовая реклама, а не мультивидеоэкраны

26 марта 2004 (14:56)

Как ранее сообщало УрБК, на последнем заседании глав районов Екатеринбурга представители ГИБДД предложили администрации города демонтировать мультивидеоэкраны, которые, по их мнению, являются главной причиной высокого уровня ДТП в Екатеринбурге.

По словам руководителя рекламной компании «ИгРек Синема» Георгия Циплакова, в большей степени безопасности движения угрожает традиционная щитовая реклама, поскольку щиты 6х3 м. располагаются в Екатеринбурге очень часто, а не на расстоянии 70 метров друг от друга, как предписывает новый ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».

«Что касается мультивидеоэкранов сети «ИгРек Синема», то если и будут усмотрены нарушения ГОСТа («слепящая яркость»), то все они могут быть легко устранены. Мы не гонимся за чрезмерной агрессивностью носителей рекламы. Яркость и контраст на наших экранах установлены так, чтобы информация была читаемой. Но даже если кто-то из властей сочтет видеоэкраны чрезмерно заметными, наши техники легко уменьшат яркость и контрастность. Мультивидеоэкраны необязательно сносить, чтобы вписаться в требования нового ГОСТа», – заявил УрБК Г. Циплаков.

«Остается недоумевать, почему представители автоинспекции, общаясь с журналистами, так озабочены судьбой именно мультивидеоэкранов, и не озабочены судьбой устаревших фанерных конструкций 6х3 м.», – отметил Г. Циплаков.

Как сообщили УрБК в рекламной компании, светодиодным мультивидеоэкранам не только ничего не угрожает, но и подписываются новые землеотводы для них администрацией города. Так, помимо «ИгРек Синема» 2 новых экрана скоро установит компания «XXI век».

Как сообщалось ранее, к концу года в Екатеринбурге будет не менее 25 мультивидеоэкранов.

По мнению специалистов рекламного агентства «МедиаПилот», рекламный рынок имеет весьма стихийный характер, и нет единства в рекламных конструкциях и определенного стандарта изготовления щитов. Но прежде чем говорить об опасности подобной рекламы нужно сначала ликвидировать те беспорядки, которые «творятся» на дорогах, это низкий культурный уровень водителей, их неопытность и другие причины, которые приводят к авариям на дорогах, заявляют в «МедиаПилот».

Как сообщили в рекламном агентстве, в Москве уже начался процесс по демонтажу наружной рекламы, и, скорее всего, в Екатеринбурге тоже будут принимать подобные меры. «Конечно, в рекламу вложены огромные деньги, но ликвидация рекламы это неизбежный процесс», – отметили в агентстве.


Другие материалы по теме: