Руководитель рекламной компании «ИгРек Синема» Георгий Циплаков: Количество мультивидеоэкранов в Екатеринбурге к концу 2004 года составит 25 единиц

25 марта 2004 (13:39)

Как ранее сообщало УрБК, вчера состоялось совещание глав районов города, на котором говорилось о мультивидеоэкранах. Представители ГИБДД Екатеринбурга предложили администрации города демонтировать экраны с центральных перекрестков города.

Как сообщил УрБК, руководитель рекламной компании «ИгРек Синема» Георгий Циплаков, во-первых, компания никакой подобной информации от администрации Екатеринбурга не получала и никаких мер в отношении компании не было принято. А во-вторых, все рекламные ГОСТы относятся к наружной рекламе (рекламные щиты и растяжки). По мнению Г. Циплакова, именно этот вид наружной рекламы по своей природе является «неэкологичным» и отвлекающим внимание людей, в то время как за счет видеоэкранов, Екатеринбург вышел на мировые рекламные стандарты. Поэтому, планируется дальнейшее развитие этого направления рекламной деятельности.

По его мнению, количество мультивидеоэкранов в Екатеринбурге к концу 2004 г. составит 25 единиц.


Другие материалы по теме: