Зам. начальника отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-Банк» Валентина Гофенберг: По мере роста финансовой культуры населения, сайты банков будут пользоваться все большей популярностью
30 марта 2004 (11:27)
Как уже сообщалось, в связи с развитием банковского бизнеса, внедрением новых технологий обслуживания клиентов, существующие сайты банков перестают соответствовать техническим и идеологическим требованиям финансового рынка. Кроме того, ЦБ предписывает банкам публиковать финансовую отчетность на собственной странице в сети Интернет.
Коренное обновление сайта должно иметь обоснование, считает зам. начальника отдела рекламы и связей с общественностью «СКБ-Банка» Валентина Гофенберг. «Следует очень деликатно подходить к этому вопросу еще и потому, что постоянные клиенты банка привыкают к определенной структуре. Однако финансовый рынок является одним из наиболее динамичных, а потому постоянно приходится сталкиваться с новшествами, которые так или иначе должны быть отражены на корпоративном сайте банка. Поэтому принцип, исповедуемый СКБ-Банком в бизнесе – «консерватизм и динамичность» подчеркивает стремление максимально деликатно относиться к клиентам и адекватно отвечать требованиям времени. Этот принцип актуален и для корпоративного сайта банка», – говорит она.
По мере роста финансовой культуры населения, а также информационной культуры, сайты банков будут пользоваться все большей популярностью, уверена В. Гофенберг, тем более, что многие финансовые операции сегодня совершаются в режиме on-line. «Данные социологических опросов, проводимых банком, показывают, что банковские сайты необходимы как для рядовых потребителей, так и для юридических лиц, принимающих решение о сотрудничестве», – говорит она.
Коренное обновление сайта должно иметь обоснование, считает зам. начальника отдела рекламы и связей с общественностью «СКБ-Банка» Валентина Гофенберг. «Следует очень деликатно подходить к этому вопросу еще и потому, что постоянные клиенты банка привыкают к определенной структуре. Однако финансовый рынок является одним из наиболее динамичных, а потому постоянно приходится сталкиваться с новшествами, которые так или иначе должны быть отражены на корпоративном сайте банка. Поэтому принцип, исповедуемый СКБ-Банком в бизнесе – «консерватизм и динамичность» подчеркивает стремление максимально деликатно относиться к клиентам и адекватно отвечать требованиям времени. Этот принцип актуален и для корпоративного сайта банка», – говорит она.
По мере роста финансовой культуры населения, а также информационной культуры, сайты банков будут пользоваться все большей популярностью, уверена В. Гофенберг, тем более, что многие финансовые операции сегодня совершаются в режиме on-line. «Данные социологических опросов, проводимых банком, показывают, что банковские сайты необходимы как для рядовых потребителей, так и для юридических лиц, принимающих решение о сотрудничестве», – говорит она.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «СКБ-Банк»: Публикация финансовой отчетности на сайте имеет целью соотв ...
- Советник председателя правления Банка24.ру Борис Дьяконов: Сайт должен отве ...
- Главный специалист службы рекламы и PR ОАО «Свердлсоцбанк» Дмитрий Зак: Пок ...
- Уральский банк реконструкции и развития: Публикация финансовой отчетности н ...
- Уралвнешторгбанк: Новый сайт банка выражает наше отношение к миру, к самим ...