Главный специалист службы рекламы и PR ОАО «Свердлсоцбанк» Дмитрий Зак: Пока сайтами банков пользуются в основном для сбора информации
1 апреля 2004 (13:06)
В связи с развитием банковского бизнеса, внедрением новых технологи обслуживания клиентов, в том числе, систем удаленного банковского обслуживания, существующие сайты банков перестают соответствовать техническим и идеологическим требованиям финансового рынка. Об этом ранее сообщало УрБК.
Банк – консервативное учреждение и не должен часто менять свое лицо в сети Интернет, считает главный специалист службы рекламы и PR ОАО «Свердлсоцбанк» Дмитрий Зак. По его словам, дизайн сайта – не самая важная составляющая этого инструмента, считает. «Сайт не должен восприниматься как рекламный, и не должен есть траффик из-за анимированных баннеров, объемных графических файлов и т.п. Стиль должен соответствовать деловым целям кредитного учреждения», – говорит он.
Менять дизайн следует в случае, если старый чем-то перестал удовлетворять, или обнаружено негативное отношение посетителей к дизайну, или когда приходится капитально реконструировать сайт с глубоким изменением структуры, рассказал УрБК Д.Зак. По его словам, пока сайтами пользуются в основном для сбора информации.
«Сервисы на сайтах банков начали появляться недавно и нуждаются в раскрутке. В скором времени, это станет обычной практикой. Сервисы ориентированы, прежде всего, на клиентов – физических лиц и на представителей малого бизнеса. Остальные пользуются клиент-банком и интернет-банком уже давно», – отметил Д. Зак.
Банк – консервативное учреждение и не должен часто менять свое лицо в сети Интернет, считает главный специалист службы рекламы и PR ОАО «Свердлсоцбанк» Дмитрий Зак. По его словам, дизайн сайта – не самая важная составляющая этого инструмента, считает. «Сайт не должен восприниматься как рекламный, и не должен есть траффик из-за анимированных баннеров, объемных графических файлов и т.п. Стиль должен соответствовать деловым целям кредитного учреждения», – говорит он.
Менять дизайн следует в случае, если старый чем-то перестал удовлетворять, или обнаружено негативное отношение посетителей к дизайну, или когда приходится капитально реконструировать сайт с глубоким изменением структуры, рассказал УрБК Д.Зак. По его словам, пока сайтами пользуются в основном для сбора информации.
«Сервисы на сайтах банков начали появляться недавно и нуждаются в раскрутке. В скором времени, это станет обычной практикой. Сервисы ориентированы, прежде всего, на клиентов – физических лиц и на представителей малого бизнеса. Остальные пользуются клиент-банком и интернет-банком уже давно», – отметил Д. Зак.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Советник председателя правления Банка24.ру Борис Дьяконов: Сайт должен отве ...
- Уралвнешторгбанк: Новый сайт банка выражает наше отношение к миру, к самим ...
- Зам. начальника отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-Банк» Ва ...
- ОАО «Свердлсоцбанк»: Сайт банка является, в первую очередь, инструментом ма ...
- ОАО «Меткомбанк»: Сайт банка должен быть лаконичным, понятным и функциональ ...