Уралвнешторгбанк: Новый сайт банка выражает наше отношение к миру, к самим себе, к нашим клиентам и партнерам
30 марта 2004 (08:14)
В связи с развитием банковского бизнеса, внедрением новых технологи обслуживания клиентов, в том числе, систем удаленного банковского обслуживания, существующие сайты банков перестают соответствовать техническим и идеологическим требованиям финансового рынка. Так недавно несколько банков Екатеринбурга открыли в сети Интернет новые представительства. Среди них – Уралвнешторгбанк.
«Новый сайт банка выражает наше отношение к миру, к самим себе, к нашим клиентам и партнерам – стать ярче, ближе, понятнее», – таким сообщением банк сопроводил появление нового сайта.
Посетителям сайта доступны полные информационные ресурсы банка, а также различные сервисы (в частности, калькулятор доходности вкладов). Это стало возможным благодаря внедрению передовых технологических решений, в том числе «интеллектуальной» системы внутреннего управления сайтом и оригинального графического дизайна, сообщили в банке.
На новом сайте реализовано «меню потребностей», созданное на основе анализа предпочтений потребителей финансовых услуг. Меню отражает 8 базовых финансовых возможностей современного человека: «Сохранить сбережения», «Прирастить сбережения», «Получить кредит», «Финансировать бизнес», «Управлять деньгами», «Выплатить зарплату», «Перевести деньги» и «Сделать подарок». По оценке экспертов, реализация креативных решений позволит банку строить более точную ориентированную на клиента политику, основанную на понимании и удовлетворении потребностей современного потребителя финансовых услуг.
«Новый сайт банка выражает наше отношение к миру, к самим себе, к нашим клиентам и партнерам – стать ярче, ближе, понятнее», – таким сообщением банк сопроводил появление нового сайта.
Посетителям сайта доступны полные информационные ресурсы банка, а также различные сервисы (в частности, калькулятор доходности вкладов). Это стало возможным благодаря внедрению передовых технологических решений, в том числе «интеллектуальной» системы внутреннего управления сайтом и оригинального графического дизайна, сообщили в банке.
На новом сайте реализовано «меню потребностей», созданное на основе анализа предпочтений потребителей финансовых услуг. Меню отражает 8 базовых финансовых возможностей современного человека: «Сохранить сбережения», «Прирастить сбережения», «Получить кредит», «Финансировать бизнес», «Управлять деньгами», «Выплатить зарплату», «Перевести деньги» и «Сделать подарок». По оценке экспертов, реализация креативных решений позволит банку строить более точную ориентированную на клиента политику, основанную на понимании и удовлетворении потребностей современного потребителя финансовых услуг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Главный специалист службы рекламы и PR ОАО «Свердлсоцбанк» Дмитрий Зак: Пок ...
- Советник председателя правления Банка24.ру Борис Дьяконов: Сайт должен отве ...
- Зам. начальника отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-Банк» Ва ...
- Сайт Уралвнешторгбанка стал призером Всероссийского открытого интернет-конк ...
- К системе дистанционного банковского обслуживания в ОАО «СКБ-банк» подключи ...