ОАО «Свердлсоцбанк»: Сайт банка является, в первую очередь, инструментом маркетинга и PR

31 марта 2004 (14:57)

Публикация финансовой отчетности на сайте банка соответствует интересам банка, т.к. открытость и прозрачность рассматривается многими клиентами, как признак надежности, считает главный специалист службы рекламы и PR ОАО «Свердлсоцбанк» Дмитрий Зак.

По его словам, сайт является, в первую очередь, инструментом маркетинга и PR, поэтому он должен содержать необходимую информацию для клиентов: описание услуг, координаты и платежные реквизиты, образцы форм, заполняемых большим числом клиентов, и т.д. Фактически сайт выступает для клиентов как справочно-информационная система, говорит он.

«Наши специфические требования обусловлены тем, что мы стремимся быть клиент-ориентированным банком, поэтому на сайте размещены фотографии, телефоны, интернет-адреса руководителей банка и руководителей служб, работающих с клиентами. Также организован вход в системы интернет-банк и интернет-информ, есть сервис SimMP, с помощью которого можно заполнить платежное поручение в адрес около 100 торгово-сервисных предприятий, получить счет на мобильный телефон и оплатить его с этого телефона. Кроме того, на сайте размещены образцы типовых договоров и многое другое», – рассказал Д. Зак.


Другие материалы по теме: