Первый вице-президент ОАО «МТС» Михаил Сусов: С появлением в Уральском регионе бренда МТС конкуренция на рынке сотовой связи усилится

31 марта 2004 (16:12)

В ходе прошедшей сегодня в Екатеринбурге пресс-конференции, посвященной смене торговой марки ЗАО «Уралтел», первый вице-президент ОАО «МТС» Михаил Сусов выразил согласие с прозвучавшим в начале марта заявлением коммерческого директора группы компаний «ВымпелКом» Николая Прянишникова, о том, что на любом региональном рынке по-настоящему жесткая конкуренция начинается с первыми столкновениями между «ВымпелКомом» и «МТС».

В ответ на вопрос корреспондента УрБК о том, не является ли ребрендинг ЗАО «Уралтел» одной из фаз подготовки ОАО «МТС» к таким столкновениям с «ВымпелКомом» в уральском регионе, М. Сусов заметил, что «несомненно, с появлением на уральском рынке бренда МТС конкуренция еще более усилится».


Другие материалы по теме: