Первый вице-президент ОАО «МТС» Михаил Сусов: С появлением в Уральском регионе бренда МТС конкуренция на рынке сотовой связи усилится
31 марта 2004 (16:12)
В ходе прошедшей сегодня в Екатеринбурге пресс-конференции, посвященной смене торговой марки ЗАО «Уралтел», первый вице-президент ОАО «МТС» Михаил Сусов выразил согласие с прозвучавшим в начале марта заявлением коммерческого директора группы компаний «ВымпелКом» Николая Прянишникова, о том, что на любом региональном рынке по-настоящему жесткая конкуренция начинается с первыми столкновениями между «ВымпелКомом» и «МТС».
В ответ на вопрос корреспондента УрБК о том, не является ли ребрендинг ЗАО «Уралтел» одной из фаз подготовки ОАО «МТС» к таким столкновениям с «ВымпелКомом» в уральском регионе, М. Сусов заметил, что «несомненно, с появлением на уральском рынке бренда МТС конкуренция еще более усилится».
В ответ на вопрос корреспондента УрБК о том, не является ли ребрендинг ЗАО «Уралтел» одной из фаз подготовки ОАО «МТС» к таким столкновениям с «ВымпелКомом» в уральском регионе, М. Сусов заметил, что «несомненно, с появлением на уральском рынке бренда МТС конкуренция еще более усилится».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Коммерческий директор ОАО «ВымпелКом» Николай Прянишников: Через полгода на ...
- Коммерческий директор ОАО «ВымпелКом» Николай Прянишников: Через полгода ...
- 31 марта в Екатеринбурге состоится пресс-конференция ОАО «Мобильные ТелеСис ...
- ЗАО «Уральский Джи Эс Эм»: В ближайшее время на Уральском рынке сотовой свя ...
- Гендиректор ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Александр Арнаутов: В Уральском регио ...