С 1 апреля «Аэрофлот» отменил практиковавшиеся до сих пор выплаты комиссионных вознаграждений агентам за проданные билеты

2 апреля 2004 (15:02)

С 1 апреля «Аэрофлот» отменил практиковавшиеся до сих пор выплаты комиссионных вознаграждений агентам за проданные билеты. Кроме того, нацперевозчик ввел денежную планку для тех, кто хочет быть прямым агентом авиакомпании: объем ежемесячных продаж – не менее $200 тыс.

В конце марта «Аэрофлот» официально установил, что в его кассах билеты будут продаваться по цене нетто +5%. Такая же формула рекомендована и агентам, но процент они вправе изменять – понижая его или повышая. Как отметил Дмитрий Горин, коммерческий директор «Инны Тур», в соблюдении условия, обозначенного цифрой $200 тыс., допустимы варианты. Так, если у прямого агента «Аэрофлота» есть крупный корпоративный клиент, но на меньшую сумму, агентское соглашение расторгаться не будет. «Это – очень правильный коммерческий подход», – считает эксперт.

Однако, по мнению других специалистов, введение нацперевозчиком новых правил приведет со временем к тому, что число его агентов сократится. Не каждый из сегодняшних партнеров «Аэрофлота» сможет в полном объеме соблюдать установленные авиакомпанией требования, сообщает БАНКО Travelinform.


Другие материалы по теме: