Управляющий допофиса «Центральный» АКБ «Гранит» (Екатеринбург) Сергей Васильев: Если со сменой собственника меняется качество услуг, то это может быть весомой причиной, чтобы стать клиентом другого банка
7 апреля 2004 (15:47)
Как ранее сообщало УрБК, на финансовом рынке Екатеринбурга происходит изменение структуры банковского сектора. Управляющий дополнительным офисом «Центральный» АКБ «Гранит» Сергей Васильев, считает, что эти изменения находят отражение на рынке юридических лиц.
«Если со сменой собственника меняется качество услуг, тарифная политика (в сторону удорожания этих услуг), или аннулируются какие-либо соглашения, достигнутые с прежним руководством (например, условия получения кредитов), то это может быть весомой причиной стать клиентом другого банка», – считает С.Васильев.
По мнению С.Васильева, сам факт смены собственника вряд ли сможет подвигнуть то или иное юридическое на поиски другого банка. «Смена расчетного счета влечет за собой, пусть временные, но все-таки неудобства. Со сменой реквизитов необходимо менять бланки, образцы договоров, предупреждать контрагентов и т.п. Это в свою очередь повлечет дополнительные расходы», – говорит С. Васильев.
Рассуждая о стабилизирующих факторах в удержании в клиентской базе юридических лиц, С. Васильев отмечает следующее: «Стабилизирующими элементами являются тарифная политика, качество и комплекс предлагаемых услуг, скорость прохождения платежей, открытая кредитная линия, личные связи руководителей организаций с топ-менеджерами банка».
«Если со сменой собственника меняется качество услуг, тарифная политика (в сторону удорожания этих услуг), или аннулируются какие-либо соглашения, достигнутые с прежним руководством (например, условия получения кредитов), то это может быть весомой причиной стать клиентом другого банка», – считает С.Васильев.
По мнению С.Васильева, сам факт смены собственника вряд ли сможет подвигнуть то или иное юридическое на поиски другого банка. «Смена расчетного счета влечет за собой, пусть временные, но все-таки неудобства. Со сменой реквизитов необходимо менять бланки, образцы договоров, предупреждать контрагентов и т.п. Это в свою очередь повлечет дополнительные расходы», – говорит С. Васильев.
Рассуждая о стабилизирующих факторах в удержании в клиентской базе юридических лиц, С. Васильев отмечает следующее: «Стабилизирующими элементами являются тарифная политика, качество и комплекс предлагаемых услуг, скорость прохождения платежей, открытая кредитная линия, личные связи руководителей организаций с топ-менеджерами банка».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЕФ АКБ «Гранит»: Большинство заявлений о финансовой несостоятельности банка ...
- Перераспределение рынка юридических лиц
- ЕФ АКБ «Гранит»: Кризисная ситуация, которая длится уже 7-ой месяц, свидете ...
- Управляющий дополнительным офисом Екатеринбургского филиала АКБ «Гранит» Се ...
- Управляющий дополнительным офисом ЕФ АКБ «Гранит» Сергей Васильев: Банк «Г ...