Помощник президента «Екатеринбургского муниципального банка» Игорь Васильев: Для «сохранения» клиента банка необходим индивидуальный подход к каждому юридическому лицу
12 апреля 2004 (15:05)
По словам помощника президента «Екатеринбургского Муниципального банка» Игоря Васильева, в банковском секторе Екатеринбурга «уже давно все разделено» и каких-то глобальных изменений ждать не стоит. Более того, крупные клиенты вряд ли будут переходить в другой банк. Исключения составляют только те случаи, когда крупный клиент приобретает пакет акций или у него с руководством какого-либо банка совместные экономические программы.
По мнению И. Васильева, главным фактором «сохранения» клиентов банка являются выгодные условия, комфортность и техничность.
«Если комфортность и техничность услуги присутствует в каждом банке, то главным фактором «сохранения» клиента банка – это индивидуальный подход к каждому юридическому лицу», – считает И. Васильев.
По мнению И. Васильева, главным фактором «сохранения» клиентов банка являются выгодные условия, комфортность и техничность.
«Если комфортность и техничность услуги присутствует в каждом банке, то главным фактором «сохранения» клиента банка – это индивидуальный подход к каждому юридическому лицу», – считает И. Васильев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Помощник президента ЗАО «Екатеринбургского муниципального банка» Игорь Васи ...
- Помощник президента «Екатеринбургского Муниципального Банка» Игорь Васильев ...
- Помощник президента «Екатеринбургского муниципального банка» Игорь Васильев ...
- Помощник президента «Екатеринбургского Муниципального Банка» Игорь Васильев ...
- 28 сентября завершилась сделка по продаже пакета акций Екатеринбургского му ...