Отдел сбыта электроэнергии ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» организовал круглосуточно работающий пейджер
21 апреля 2004 (12:54)
Отдел сбыта электроэнергии ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК) организовал круглосуточно работающий пейджер по вопросам квитанций компании, срокам их доставки, задолженности, проблем, касающихся бытовых абонентов. Номер пейджера «002» абонент «ЕЭСК».
От абонентов, позвонивших на пейджер, требуется обязательно назвать свой лицевой счет или адрес, а также оставить контактный телефон для оперативной связи с ними.
От абонентов, позвонивших на пейджер, требуется обязательно назвать свой лицевой счет или адрес, а также оставить контактный телефон для оперативной связи с ними.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня отдел сбыта электроэнергии ОАО «Екатеринбургская электросетевая ком ...
- С сегодняшнего дня в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» начинае ...
- ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»: «Екатеринбургский почтамт» ...
- Отдел сбыта электроэнергии ОАО «ЕЭСК» провел презентацию заключительного эт ...
- С 1 сентября клиентами ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» стали ...