ЗАО СП «Автомобильный центр» (BILCENTRUM) авторизованный дилер VOLVO: Объем продаж компании VOLVO в России резко вырос в 2003 году

19 мая 2004 (08:03)

Объем продаж компании VOLVO в России резко вырос в 2003 году, оставив итоговую цифру в 5 027 – по сравнению с 2 929 автомобилями, проданными в 2002 г., рост продаж составил 72%. Лидер внутреннего рейтинга - седан S60 (1965 автомобилей), на втором месте - S40 прошлого поколения (1200 автомобилей + 151 универсал V40). Флагманский седан S80 выбрали 1 174 клиента.

В уральском регионе продажи авторизованного дилера VOLVO – ЗАО СП «Автомобильный центр» (BILCENTRUM) составили в 2002 г. – 94 автомобиля, в 2003 г. – 171 автомобиль. Таким образом, можно сделать вывод об увеличении продаж на 181%. В первом квартале 2004 г. в Екатеринбурге было продано 34 автомобиля этой марки, в связи с чем, был перевыполнен план на 110%.

«Семейные ценности и интеллигентный шведский стиль постепенно входят в моду. Прогнозируя дальнейшее развитие ситуации на рынке, хочется отметить, что если в экономике не произойдет никаких сильных потрясений, то спрос на иномарки средней ценовой группы будет стабилен. Таким образом, темпы роста продаж новых автомобилей, скорее всего, замедлятся, так как насыщенность рынка со второго полугодия 2002 г. до конца 2003 г. значительно выросла», сообщили в ЗАО СП «Автомобильный центр» (BILCENTRUM).


Другие материалы по теме: