Объем продаж Volvo Car на российском рынке в 2004 год вырос на 0,4%
17 января 2005 (13:06)
Объем продаж шведской автомобилестроительной компании Volvo Car на российском рынке в 2004 г. вырос по сравнению с 2003 г. на 0,4% – до 5.048 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании. За 2004 г. было реализовано 1.188 автомобилей Volvo S40, 67 автомобилей Volvo V40, 52 автомобиля Volvo V50, 1.581 автомобиль Volvo S60, 4 автомобиля Volvo C70, 111 автомобилей Volvo V70, 321 автомобиль Volvo XC70, 1 тыс. 218 автомобилей Volvo S80, 506 автомобилей Volvo XC90, сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Volvo на российском рынке в I полугодии 2004 года вырос на 9%
- Объем продаж Volvo на российском рынке в I квартале 2005 года снизился на 1 ...
- Объем продаж Volvo на российском рынке в I квартале 2005 года снизился на 1 ...
- Автоцентр «Автоленд» за 9 месяцев 2005 года продал 103 автомобиля Volvo
- ЗАО АО «Автоленд»: за 9 месяцев 2004 года продано 67 автомобилей Volvo