Объем продаж Volvo Car на российском рынке в 2004 год вырос на 0,4%

17 января 2005 (13:06)

Объем продаж шведской автомобилестроительной компании Volvo Car на российском рынке в 2004 г. вырос по сравнению с 2003 г. на 0,4% – до 5.048 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании. За 2004 г. было реализовано 1.188 автомобилей Volvo S40, 67 автомобилей Volvo V40, 52 автомобиля Volvo V50, 1.581 автомобиль Volvo S60, 4 автомобиля Volvo C70, 111 автомобилей Volvo V70, 321 автомобиль Volvo XC70, 1 тыс. 218 автомобилей Volvo S80, 506 автомобилей Volvo XC90, сообщает РБК.


Другие материалы по теме: