Объем продаж Volvo на российском рынке в I полугодии 2004 года вырос на 9%

7 июля 2004 (09:06)

Объем продаж шведской автомобилестроительной компании Volvo Cars на российском рынке в I полугодии 2004 г. вырос по сравнению с I полугодием 2003 г. на 9% – до 2.427 автомобилей. Об этом сообщает РБК.

В январе-июне 2004 г. на российском рынке было реализовано 513 автомобилей Volvo S40 предыдущего поколения (-3% к 2003 г.), 106 автомобилей Volvo S40 нового поколения, 62 автомобиля Volvo V40 (13%), 9 автомобилей Volvo V50, 717 автомобилей Volvo S60 (-20%), 2 купе Volvo C70, 38 автомобилей Volvo V70 (+46%), 150 автомобилей Volvo XC70 (+12%), 629 автомобилей Volvo S80 (+29%), 201 автомобиль Volvo XC90 (+230%).


Другие материалы по теме: