Объем продаж Volvo на российском рынке в I полугодии 2004 года вырос на 9%
7 июля 2004 (09:06)
Объем продаж шведской автомобилестроительной компании Volvo Cars на российском рынке в I полугодии 2004 г. вырос по сравнению с I полугодием 2003 г. на 9% – до 2.427 автомобилей. Об этом сообщает РБК.
В январе-июне 2004 г. на российском рынке было реализовано 513 автомобилей Volvo S40 предыдущего поколения (-3% к 2003 г.), 106 автомобилей Volvo S40 нового поколения, 62 автомобиля Volvo V40 (13%), 9 автомобилей Volvo V50, 717 автомобилей Volvo S60 (-20%), 2 купе Volvo C70, 38 автомобилей Volvo V70 (+46%), 150 автомобилей Volvo XC70 (+12%), 629 автомобилей Volvo S80 (+29%), 201 автомобиль Volvo XC90 (+230%).
В январе-июне 2004 г. на российском рынке было реализовано 513 автомобилей Volvo S40 предыдущего поколения (-3% к 2003 г.), 106 автомобилей Volvo S40 нового поколения, 62 автомобиля Volvo V40 (13%), 9 автомобилей Volvo V50, 717 автомобилей Volvo S60 (-20%), 2 купе Volvo C70, 38 автомобилей Volvo V70 (+46%), 150 автомобилей Volvo XC70 (+12%), 629 автомобилей Volvo S80 (+29%), 201 автомобиль Volvo XC90 (+230%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Volvo Car на российском рынке в 2004 год вырос на 0,4%
- Объем продаж Volvo на российском рынке в I квартале 2005 года снизился на 1 ...
- Объем продаж Volvo на российском рынке в I квартале 2005 года снизился на 1 ...
- Автоцентр «Автоленд» за 9 месяцев 2005 года продал 103 автомобиля Volvo
- ЗАО СП «Автомобильный центр» (Екатеринбург, дилер «Volvo Cars»): За первое ...