Генеральный директор ТМК Дмитрий Пумпянский: Мы хотим стать первой компанией в мире по производству труб
20 мая 2004 (10:08)
По словам генерального директора Трубной металлургической компании Дмитрия Пумпянского, перед компанией стоит задача стать одним из крупнейших игроков в своем секторе, пишет газета «Ведомости».
«По итогам 2003 г. Трубная металлургическая компания вышла на 2-е место в мире по объемам производства стальных труб. Мы хотим стать первой компанией в мире по производству труб. Это не так фантастично, как может показаться. Сейчас по размеру производственных мощностей и выпускаемой продукции в мире есть три крупнейшие компании: Vallourec & Mannesmann, Tenaris и ТМК. Все они примерно одинаковы по масштабам. Производственные мощности ТМК, возможно, даже немного больше с учетом того наследства, которое на наших заводах осталось еще со времен Советского Союза. При правильной работе на рынке, хорошем корпоративном управлении и грамотной инвестиционной политике мы вполне можем через 2 – 3 года стать крупнейшей компанией в мире по объемам производства. А дальше перед нами стоит более сложная задача - стать крупнейшей компанией и по объемам продаж, и по рыночной стоимости», – заявил Д. Пумпянский.
По его словам, «крупнейшие трубные компании стараются раздвигать рамки своего влияния или в сторону металлургического передела, или в сторону движения к потребителю, оказания большего комплекса сервисных услуг». Большинство инвестиционных проектов ТМК также связано с улучшением качества выплавляемой стали и самостоятельны получением заготовки нужных параметров.
«Одна из наших стратегических задач – повысить свою долю в мировой торговле трубами. В мировой торговле трубами мы имеем 5% , тогда как другие крупнейшие компании – 20 – 30%. Здесь нам еще работать и работать, сюда мы и будем вкладывать деньги. С этим связана наша активность на рынках дальнего зарубежья в плане развития дистрибьюторских и дилерских сетей, открытия представительств, приобретения каких-то новых активов. По своим масштабам и значимости эти активы не идут в сравнение с российскими заводами ТМК, но они позволяют нам закрепляться на рынке, научиться работать, вырабатывать правила игры и, по сути дела, поступательно продвигать производственно-сбытовую стратегию. Увеличение экспорта - это основная стратегическая задача для нас на этот и 2005 г. В тоннах мы намерены увеличить экспорт процентов на 20%, а в объеме выручки – на 20 – 30%», - сообщил гендиректор ТМК.
«По итогам 2003 г. Трубная металлургическая компания вышла на 2-е место в мире по объемам производства стальных труб. Мы хотим стать первой компанией в мире по производству труб. Это не так фантастично, как может показаться. Сейчас по размеру производственных мощностей и выпускаемой продукции в мире есть три крупнейшие компании: Vallourec & Mannesmann, Tenaris и ТМК. Все они примерно одинаковы по масштабам. Производственные мощности ТМК, возможно, даже немного больше с учетом того наследства, которое на наших заводах осталось еще со времен Советского Союза. При правильной работе на рынке, хорошем корпоративном управлении и грамотной инвестиционной политике мы вполне можем через 2 – 3 года стать крупнейшей компанией в мире по объемам производства. А дальше перед нами стоит более сложная задача - стать крупнейшей компанией и по объемам продаж, и по рыночной стоимости», – заявил Д. Пумпянский.
По его словам, «крупнейшие трубные компании стараются раздвигать рамки своего влияния или в сторону металлургического передела, или в сторону движения к потребителю, оказания большего комплекса сервисных услуг». Большинство инвестиционных проектов ТМК также связано с улучшением качества выплавляемой стали и самостоятельны получением заготовки нужных параметров.
«Одна из наших стратегических задач – повысить свою долю в мировой торговле трубами. В мировой торговле трубами мы имеем 5% , тогда как другие крупнейшие компании – 20 – 30%. Здесь нам еще работать и работать, сюда мы и будем вкладывать деньги. С этим связана наша активность на рынках дальнего зарубежья в плане развития дистрибьюторских и дилерских сетей, открытия представительств, приобретения каких-то новых активов. По своим масштабам и значимости эти активы не идут в сравнение с российскими заводами ТМК, но они позволяют нам закрепляться на рынке, научиться работать, вырабатывать правила игры и, по сути дела, поступательно продвигать производственно-сбытовую стратегию. Увеличение экспорта - это основная стратегическая задача для нас на этот и 2005 г. В тоннах мы намерены увеличить экспорт процентов на 20%, а в объеме выручки – на 20 – 30%», - сообщил гендиректор ТМК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Предприятия Трубной Металлургической Компании в текущем году намерены увели ...
- Первый зам. генерального директора ЗАО «ТМК» Леонид Марченко: На СинТЗ созд ...
- Гендиректор ТМК Дмитрий Пумпянский: Пуск установки внепечной обработки стал ...
- За 8 месяцев 2005 года ОАО «Трубная металлургическая компания» реализовано ...
- В сентябре 2003 года Трубная металлургическая компания отгрузила потребител ...