Российская авиакомпания «Аэрофлот – Российские Авиалинии» намерена занять лидирующие позиции в области пассажирских авиаперевозок на направлении Россия – США
16 июня 2004 (13:56)
Российская авиакомпания «Аэрофлот – Российские Авиалинии» намерена занять лидирующие позиции в области пассажирских авиаперевозок на направлении Россия - США. Об этом сообщает РИА «Новости».
«Теперь, когда качество предлагаемого нами сервиса вышло на новый уровень, мы с удовольствием приглашаем американских пассажиров воспользоваться нашими услугами и уверены, что на борту они будут чувствовать себя как дома», – сказал РИА «Новости» коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин.
Концепция развития «нового» для американцев «Аэрофлота» была представлена в США в ходе серии презентаций «Попробуйте новый «Аэрофлот»!» в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В ходе презентаций, в частности, было объявлено об открытии в Нью-Йорке первого североамериканского офиса программы «Аэрофлот-Бонус» для обслуживания пассажиров по программе «фрикуент флайер». Число пользователей ее в США составляет свыше 20 тыс. человек, а вместе с Канадой она охватывает более 50 тыс. пассажиров, регулярно пользующихся услугами крупнейшего российского международного авиаперевозчика.
«Мы очень довольны, что пункт бонус-программы открылся в Нью-Йорке. Раньше все шло через Москву, увеличивались сроки, теперь мы приблизили сервис к потребителю и решение всех вопросов, связанных с перевозками, происходит гораздо быстрее», – сообщил региональный директор «Аэрофлота» в США Анатолий Делавери.
Американской туристической прессе и представителям турбизнеса была также представлена программа «Русское гостеприимство», сочетающая элементы лучших российских традиций и современного западного образа жизни. Впервые новые стандарты обслуживания пассажиров в высоких классах были опробованы «Аэрофлотом» на линии Москва – Лос-Анджелес – Москва, а с учетом замечаний и предложений с 2004 г. действуют и на ряде других маршрутов старейшего российского авиаперевозчика.
«Аэрофлот» стремится создать максимально комфортные условия для пассажиров. Например, на нью-йоркском и лос-анджелесском направлениях питание пассажиров первого и бизнес-классов будет организовано по принципу «а ля карт». Пассажиры смогут выбирать блюда русской и европейской кухни из бортового меню. Эту услуга российского авиаперевозчика включена в стоимость билета, в то время как на борту других авиакомпаний она предоставляется за отдельную плату.
Американское направление является одним из приоритетных для «Аэрофлота» и на сегодня составляет около 5% в общей доле оборота компании. По мнению экспертов, этот показатель может быть, как минимум, удвоен с введением бонус-программы, новых услуг и новой концепции сервиса, а также после присоединения в 2005 г. «Аэрофлота» к международному авиационному альянсу SkyTeam, в который входят авиакомпании Air France, Delta Air Lines, AeroMexico, Alitalia, Czech Airlines и Korean Air.
«Теперь, когда качество предлагаемого нами сервиса вышло на новый уровень, мы с удовольствием приглашаем американских пассажиров воспользоваться нашими услугами и уверены, что на борту они будут чувствовать себя как дома», – сказал РИА «Новости» коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин.
Концепция развития «нового» для американцев «Аэрофлота» была представлена в США в ходе серии презентаций «Попробуйте новый «Аэрофлот»!» в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В ходе презентаций, в частности, было объявлено об открытии в Нью-Йорке первого североамериканского офиса программы «Аэрофлот-Бонус» для обслуживания пассажиров по программе «фрикуент флайер». Число пользователей ее в США составляет свыше 20 тыс. человек, а вместе с Канадой она охватывает более 50 тыс. пассажиров, регулярно пользующихся услугами крупнейшего российского международного авиаперевозчика.
«Мы очень довольны, что пункт бонус-программы открылся в Нью-Йорке. Раньше все шло через Москву, увеличивались сроки, теперь мы приблизили сервис к потребителю и решение всех вопросов, связанных с перевозками, происходит гораздо быстрее», – сообщил региональный директор «Аэрофлота» в США Анатолий Делавери.
Американской туристической прессе и представителям турбизнеса была также представлена программа «Русское гостеприимство», сочетающая элементы лучших российских традиций и современного западного образа жизни. Впервые новые стандарты обслуживания пассажиров в высоких классах были опробованы «Аэрофлотом» на линии Москва – Лос-Анджелес – Москва, а с учетом замечаний и предложений с 2004 г. действуют и на ряде других маршрутов старейшего российского авиаперевозчика.
«Аэрофлот» стремится создать максимально комфортные условия для пассажиров. Например, на нью-йоркском и лос-анджелесском направлениях питание пассажиров первого и бизнес-классов будет организовано по принципу «а ля карт». Пассажиры смогут выбирать блюда русской и европейской кухни из бортового меню. Эту услуга российского авиаперевозчика включена в стоимость билета, в то время как на борту других авиакомпаний она предоставляется за отдельную плату.
Американское направление является одним из приоритетных для «Аэрофлота» и на сегодня составляет около 5% в общей доле оборота компании. По мнению экспертов, этот показатель может быть, как минимум, удвоен с введением бонус-программы, новых услуг и новой концепции сервиса, а также после присоединения в 2005 г. «Аэрофлота» к международному авиационному альянсу SkyTeam, в который входят авиакомпании Air France, Delta Air Lines, AeroMexico, Alitalia, Czech Airlines и Korean Air.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Валерий Окулов: Вхождение в международный альянс «Sky Team» позволит авиако ...
- Количество пассажиров «Аэрофлота» в IV квартале будет на 100 тыс. меньше за ...
- Компания «Аэрофлот-Российские авиалинии» ввела единые стандарты обслуживани ...
- В 2004 году Челябинское представительство ОАО «Аэрофлот – Российские авиали ...
- Сегодня состоялась встреча Эдуарда Росселя с генеральным директором ОАО «Аэ ...