Начальник управления клиентских отношений ОАО «Уралпромстройбанк» Кирилл Збыковский: Совмещение двух платежных систем в одной карте усложнит ее потребительские качества
6 июля 2004 (09:02)
Как ранее сообщалось, ОАО «Челябинвестбанк» в ближайшее время приступает к эмиссии кобрендинговых пластиковых карт, совмещающих в себе возможности двух платежных систем: национальной российской системы «Золотая Корона» и международной – MasterCard.
Как сообщил агентству УрБК начальник управления клиентских отношений «Уралпромстройбанк» Кирилл Збыковский, совмещение двух платежных систем в одной карте усиливает, но в то же время и усложнит ее потребительские качества. Расширяется география обслуживания пластиковых карт «Золотая Корона», что должно добавлять им привлекательности в глазах клиентов. «Но если будет использоваться один счет, то возрастает вероятность махинаций на стыке двух технологий, если счета будет два, то потребуется услуга типа «переброска средств со счета на счет», а это один из элементов усложнения для банка (например, разные учетные ставки) и опять повышение вероятности махинаций», – отмечает К. Збыковский.
По словам К. Збыковского, кобрендинговые программы уже широко распространены в России. Крупнейшие в своей области бизнеса российские компании Сбербанк и «Аэрофлот» реализуют общий карточный проект «VISA Аэрофлот». «Событие знаковое для карточного рынка и для развития такого его направления, как co-branding – совместные продукты банков и компаний, дающие дополнительные преимущества клиентам. Проект является, пожалуй, первым примером объединения действительно супер брендов», – говорит К. Збыковский.
Как сообщил агентству УрБК начальник управления клиентских отношений «Уралпромстройбанк» Кирилл Збыковский, совмещение двух платежных систем в одной карте усиливает, но в то же время и усложнит ее потребительские качества. Расширяется география обслуживания пластиковых карт «Золотая Корона», что должно добавлять им привлекательности в глазах клиентов. «Но если будет использоваться один счет, то возрастает вероятность махинаций на стыке двух технологий, если счета будет два, то потребуется услуга типа «переброска средств со счета на счет», а это один из элементов усложнения для банка (например, разные учетные ставки) и опять повышение вероятности махинаций», – отмечает К. Збыковский.
По словам К. Збыковского, кобрендинговые программы уже широко распространены в России. Крупнейшие в своей области бизнеса российские компании Сбербанк и «Аэрофлот» реализуют общий карточный проект «VISA Аэрофлот». «Событие знаковое для карточного рынка и для развития такого его направления, как co-branding – совместные продукты банков и компаний, дающие дополнительные преимущества клиентам. Проект является, пожалуй, первым примером объединения действительно супер брендов», – говорит К. Збыковский.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Челябинвестбанк» в ближайшее время приступает к эмиссии кобрендинговых ...
- Начальник управления клиентских отношений ОАО «Уралпромстройбанк» Кирилл Зб ...
- Помощник президента «Екатеринбургского Муниципального Банка» Игорь Васильев ...
- Экономист отдела обслуживания физических лиц «Уралприватбанка» Александр Бе ...
- Федеральная антимонопольная служба провела анализ рынка пластиковых карт Р ...