ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» подвела деятельности за первое полугодие 2004 года

8 июля 2004 (10:01)

ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» подвела деятельности за первое полугодие 2004 г. Прирост объема продаж ПК «Золотой Урал» в этот период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 32%. Прирост объема продаж в июне 2004 г. по сравнению с июнем 2003 г. составил 45,4%. Объем реализации в июне 2004 г. достиг 174,3 тыс. Гл (гектолитр). Это на 45,4% превышает показатель объема продаж в июне 2003 г., который составил 119,9 тыс. Гл.

Объем реализации за шесть месяцев 2004 г. составил 713,9 тыс. Гл. Прирост объема продаж в первом полугодии 2004 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (540,2 тыс. Гл) составил 32%.

Выручка за первое полугодие 2004 г. составила 771,7 млн. руб. Этот показатель на 48% превышает итог аналогичного периода прошлого года, когда выручка составила 521,5 млн. руб. Как сообщает пресс-служба предприятия, такой рост выручки связан в первую очередь с изменением ассортимента продаж, увеличением продаж более дорогих сортов пива, а также с запланированным повышением средней стоимости одного литра.

Операционная прибыль за первое полугодие 2004 г. составила 205,4 млн. руб. Это на 38,3% выше результата аналогичного периода прошлого года, который составлял 148,5 млн. руб.

«Высокие показатели, которые демонстрирует «Золотой Урал» по итогам полугодия и особенно в июне, когда темпы роста в несколько раз превысили рост российского пивного рынка, – это результат динамичного развития региональных продаж. Самыми быстрорастущими регионами, среди восьми регионов продаж на территории Большого Урала, по сравнению с прошлым годом в июне стали Ижевск (241%), Оренбург (211%), Курган (164%)», - сообщил директор по продажам ОАО Пивоваренная компания «Золотой Урал» Евгений Шевченко.


Другие материалы по теме: