Пивоваренная компания «Золотой Урал» (Челябинск) подвела итоги работы предприятия за январь 2004 года

12 февраля 2004 (14:01)

Пивоваренная компания «Золотой Урал» подвела итоги работы предприятия за январь 2004 г.

В прошлом месяце завод реализовал 877.351 дал пива. Прирост объемов производства и продаж по сравнению с январем 2003 г. составил 48%. Основные брэнды – «Золотой Урал», «Уральский мастер», «Челябинское».

Закончив 2003 г. с приростом производства и продаж в 70%, в январе 2004 г., несмотря на традиционный спад потребительского спроса, «Золотой Урал» прирастил еще 48% по сравнению с началом прошлого года.

В январе продажи «Золотого Урала» в Челябинске увеличились на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Объем продаж в регионах Большого Урала вырос на 77%. На сегодняшний день предприятие реализует 57% своей продукции в Челябинске и 43% через региональные офисы на территории Курганской, Пермской, Свердловской, Тюменской, Оренбургской, Омской областей, Удмуртии и Башкортостана.

В 2004 г. компания планирует реализовать 17 млн. дал пива, что на 35% выше от фактического результата 2003 г. Такой результат будет достигнут за счет увеличения продаж в регионах Большого Урала. По итогам текущего года «Золотой Урал» намерен занять 15% пивного рынка Большого Урала и 2,2% пивного рынка России, сообщили УрБК в пресс-службе пивоваренной компании.


Другие материалы по теме: