Челябинский завод «Золотой Урал» продемонстрировал самый высокий рост объемов производства и продаж в 2003 года среди всей пивоваренной отрасли России

23 декабря 2003 (08:33)

На Совете директоров ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» подведены итоги работы предприятия в 2003 г. и утвержден бюджет на 2004 г.

Челябинский завод «Золотой Урал» продемонстрировал самый высокий рост объемов производства и продаж в 2003 г. среди всей пивоваренной отрасли России – 70% к прошлому году. В 2004 г. компания планирует реализовать продукции на 35% больше, чем в текущем.

Фактический объем продаж 2003 г. составит 12.600 тыс. дал пива. По итогам 2003 года «Золотой Урал» занимает 11,6% пивного рынка Большого Урала и 1,7% пивного рынка России. Рост операционной прибыли в 2003 г. составил 51% к показателю прошлого года.

Брэнд «Уральский мастер», перезапуск которого произошел в начале 2003 г., по итогам года занял седьмую позицию в портфеле брэндов холдинга BBH, увеличив свой прошлогодний объем продаж в 4 раза.

В 2004 г. компания планирует реализовать 17 млн. дал пива, что на 35% выше от фактического результата 2003 г. Такой результат будет достигнут за счет увеличения продаж в регионах Большого Урала, сообщает пресс-служба предприятия.

Вся прибыль, которую «Золотой Урал» заработал в 2003 г., за исключением дивидендов акционеров, будет реинвестирована в развитие производства.


Другие материалы по теме: