Туристические фирмы Екатеринбурга готовы конкурировать с московскими
20 июля 2004 (13:00)
«В этом сезоне поток туристов увеличился на 10 – 15%. Наиболее популярными направлениями для екатеринбургских туристов являются Европа: Испания, Италия, Германия, Франция, Англия, а также Юго-Восточные страны: Малайзия, Сингапур, Индонезия. Сейчас мы развиваем новые специальные предложения», – заявил директор турфирмы «Мир» Сергей Бузько, комментируя ситуацию на туристическом рынке Екатеринбурга.
«Екатеринбургский туристический рынок очень развит, спектр предложений шире, чем в Санкт-Петербурге. На это влияет расположение нашего города: мы живём на границе Запада и Востока, поэтому клиенту предоставляется выбор между ними», – отметил С. Бузько.
По словам С. Бузько, в настоящее время заметно снижается спрос на «горячие туры». «Люди предпочитают качественные условия отдыха и готовы платить за это, цены на «полные» туры выросли на 8 – 12%. В общем ценовом потоке на сегодняшний день мы вернулись к преддефолтным ценам» – сообщил он.
«Растёт уровень жизни людей, соответственно они становятся более требовательны к предоставляемым услугам, потому рейтинг доверия к местным операторам более высок. Местный оператор гарантирует соблюдение всех условий, он ближе к клиенту», – прокомментировал Сергей Бузько.
С этой точкой зрения согласна директор турфирмы «Спаэр-тур2» Галина Храмова.
«С каждым годом увеличивается количество туристов: если в прошлом году мы отправляли один самолет в неделю, то в этом сезоне мы отправляем ежедневно Ил-86. Я не подтверждаю его полную загруженность, но иногда приходиться дополнительно отправлять рейс на Ту-154», – заявила УрБК Галина Храмова.
«Число туристов увеличивается с каждым годом. Соответственно это сказывается на росте цен, по нашим подсчётам в этом сезоне он составил около 10 – 12%. Туристический бизнес у нас в регионе вполне конкурентоспособен: клиент сам выбирает, кому доверить свой отдых, разница в ценах наших фирм и московских незначительна и зависит от качества оказываемых услуг» – прокомментировала Г. Храмова.
Несколько иного мнения придерживается директор по туризму ООО Екатеринбургский «БМТ-Спутник» Марина Бондарь
«Ожидаемый приход московских компаний в наш регион уже давно состоялся. Москва всё равно сюда придёт, бесполезно сопротивляться. Я считаю, что появление московских фирм в нашем регионе является положительным фактором, который будет способствовать развитию туристического бизнеса», – заявила ИАА «УралБизнесКонсалтинг» Марина Бондарь, комментируя ситуацию на туристическом рынке региона.
«Пока будет рынок, монополий на нем не будет. Более того, мы готовы сотрудничать с московскими фирмами для совместного ведения бизнеса», – отмечает М. Бондарь.
«Екатеринбургский туристический рынок очень развит, спектр предложений шире, чем в Санкт-Петербурге. На это влияет расположение нашего города: мы живём на границе Запада и Востока, поэтому клиенту предоставляется выбор между ними», – отметил С. Бузько.
По словам С. Бузько, в настоящее время заметно снижается спрос на «горячие туры». «Люди предпочитают качественные условия отдыха и готовы платить за это, цены на «полные» туры выросли на 8 – 12%. В общем ценовом потоке на сегодняшний день мы вернулись к преддефолтным ценам» – сообщил он.
«Растёт уровень жизни людей, соответственно они становятся более требовательны к предоставляемым услугам, потому рейтинг доверия к местным операторам более высок. Местный оператор гарантирует соблюдение всех условий, он ближе к клиенту», – прокомментировал Сергей Бузько.
С этой точкой зрения согласна директор турфирмы «Спаэр-тур2» Галина Храмова.
«С каждым годом увеличивается количество туристов: если в прошлом году мы отправляли один самолет в неделю, то в этом сезоне мы отправляем ежедневно Ил-86. Я не подтверждаю его полную загруженность, но иногда приходиться дополнительно отправлять рейс на Ту-154», – заявила УрБК Галина Храмова.
«Число туристов увеличивается с каждым годом. Соответственно это сказывается на росте цен, по нашим подсчётам в этом сезоне он составил около 10 – 12%. Туристический бизнес у нас в регионе вполне конкурентоспособен: клиент сам выбирает, кому доверить свой отдых, разница в ценах наших фирм и московских незначительна и зависит от качества оказываемых услуг» – прокомментировала Г. Храмова.
Несколько иного мнения придерживается директор по туризму ООО Екатеринбургский «БМТ-Спутник» Марина Бондарь
«Ожидаемый приход московских компаний в наш регион уже давно состоялся. Москва всё равно сюда придёт, бесполезно сопротивляться. Я считаю, что появление московских фирм в нашем регионе является положительным фактором, который будет способствовать развитию туристического бизнеса», – заявила ИАА «УралБизнесКонсалтинг» Марина Бондарь, комментируя ситуацию на туристическом рынке региона.
«Пока будет рынок, монополий на нем не будет. Более того, мы готовы сотрудничать с московскими фирмами для совместного ведения бизнеса», – отмечает М. Бондарь.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор турфирмы «Мир» Сергей Бузько: В настоящее время заметно снижается ...
- Туристические фирмы Екатеринбурга готовы конкурировать с московскими
- Директор туристической фирмы «Спаэр-тур2» Галина Храмова: Местные туристиче ...
- Директор по туризму ООО Екатеринбургский «БМТ-Спутник» Марина Бондарь: Нам ...
- Директор по туризму ЕБМТ «Спутник» Марина Бондарь: Наиболее популярными нап ...