Председатель Совета директоров компании «Тинькофф» Олег Тиньков: Опять законодатели не решают проблему по существу, а принимают популистский закон
2 августа 2004 (16:06)
«Опять законодатели не решают проблему по существу, а принимают популистский закон. Для решения обозначенной проблемы, нужно не запрещать рекламу пива, а запрещать потребление пива на улицах, а также продажу лицам моложе 21 года. Это реальные меры, по этому пути идут весь цивилизованный мир, Россия же, как всегда, ищет свой «особый» путь», – заявил УрБК председателя Совета Директоров компании «Тинькофф» Олег Тиньков, комментируя принятие во втором чтении депутатами Государственной Думы поправок к закону «О рекламе».
«Данный закон выгоден крупным пивным производителям, но наша компания верит в то, что времена использования административного ресурса в бизнесе уходят, и никакие антирыночные методы уже не избавят эти полусоветские предприятия от конкуренции», – отметил Олег Тиньков.
«Данный закон выгоден крупным пивным производителям, но наша компания верит в то, что времена использования административного ресурса в бизнесе уходят, и никакие антирыночные методы уже не избавят эти полусоветские предприятия от конкуренции», – отметил Олег Тиньков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Поправки к закону «О рекламе» могут привести к изменениям на пивном рынке Р ...
- Олег Тиньков: Федеральная сеть ресторанов «Тинькофф» – это своеобразная мар ...
- InBev S.A. закрыла сделку по приобретению 100% акций российской пивоваренно ...
- Владелец пивоваренной компании «Тинькофф» Олег Тиньков продает свои заводы ...
- Олег Тиньков: Мэр Екатеринбурга дал нам возможность построить ресторан в са ...