«Вечерний Екатеринбург» и Екатерина Зимарева напоминают, что «Война «трём «о» продлится ещё месяц»
3 августа 2004 (09:31)
За первый месяц проведения акции «Пейджер доверия» абоненту «Контеев» поступило 1 612 сообщений. Это на 30% больше, чем за июль 2003 года. Такое увеличение обращений связано, во-первых, с небывалой жарой, которая ухудшила работу рынков и магазинов, а во-вторых — с тем, что всё больше людей используют возможность рассказать о нарушениях. Более того, 50% обратившихся оставили свои координаты, что говорит о возрастании фактора доверия к власти. На 1 093 сообщения даны ответы.
Наибольшее число жалоб (396) вызвала работа продовольственных магазинов, 189 — уличной торговли, 161 — предприятий общественного питания, 147 — непродовольственных магазинов, 120 — ателье, ремонтных мастерских, парикмахерских, компьютерных клубов.
Анализ сообщений позволяет выделить три основные проблемы. Первая — качество товара (23,4%), вторая – нарушение правил торговли, так называемое «Три О»: обсчёт, обвес, обмер (16,5%), третья – культура работников торговли (12,2%). По словам и. о. начальника комитета бытового обслуживания администрации города Михаила Усольцева, в его сфере больше всего претензий было высказано по ремонту сотовых телефонов.
Одна из основных задач акции — определить систему мер, осуществление которых приведёт к улучшению ситуации. Каждая из инстанций, принимающих участие в акции, выдвигает свои предложения. Например, Инспекция по потребительскому рынку и услугам планирует предпринять следующее: во-первых – повторные проверки тех объектов, жалобы на которые изначально не подтвердились (20%); во-вторых — составление «группы риска», которая будет постоянно контролироваться районными организациями; в-третьих — повторный сентябрьский контроль за нарушителями.
Уже выработаны и общие меры: установка холодильного оборудования и кондиционеров; обучение персонала с помощью тренингов и корпоративной работы; взаимодействие с учебными заведениями; реализация программ «Екатеринбургское качество», «Здоровый образ жизни», «Кухня на любой вкус»; проведение профессиональных конкурсов среди продавцов, товароведов, администраторов, директоров. Кроме того, планируется независимая экспертиза, составление рейтинга предприятий, что, по замыслу организаторов акции, должно стимулировать повышение качества работы. К сожалению, все перечисленные меры долгосрочного характера, поэтому они ещё не успели принести результатов.
Цифры и факты
Если говорить о результатах на сегодняшний день, то это 31 уволенный сотрудник, 367 лишённых премии, 34 случая возмещения ущерба. Проведено 170 собраний в коллективах-нарушителях, составлено 152 протокола об административных нарушениях. 109 фактов не подтвердились. Изъято 267 кг овощей, 96 облегчённых гирь и 29 весов, 16,5 литра алкогольной продукции.
Наибольшее число жалоб (396) вызвала работа продовольственных магазинов, 189 — уличной торговли, 161 — предприятий общественного питания, 147 — непродовольственных магазинов, 120 — ателье, ремонтных мастерских, парикмахерских, компьютерных клубов.
Анализ сообщений позволяет выделить три основные проблемы. Первая — качество товара (23,4%), вторая – нарушение правил торговли, так называемое «Три О»: обсчёт, обвес, обмер (16,5%), третья – культура работников торговли (12,2%). По словам и. о. начальника комитета бытового обслуживания администрации города Михаила Усольцева, в его сфере больше всего претензий было высказано по ремонту сотовых телефонов.
Одна из основных задач акции — определить систему мер, осуществление которых приведёт к улучшению ситуации. Каждая из инстанций, принимающих участие в акции, выдвигает свои предложения. Например, Инспекция по потребительскому рынку и услугам планирует предпринять следующее: во-первых – повторные проверки тех объектов, жалобы на которые изначально не подтвердились (20%); во-вторых — составление «группы риска», которая будет постоянно контролироваться районными организациями; в-третьих — повторный сентябрьский контроль за нарушителями.
Уже выработаны и общие меры: установка холодильного оборудования и кондиционеров; обучение персонала с помощью тренингов и корпоративной работы; взаимодействие с учебными заведениями; реализация программ «Екатеринбургское качество», «Здоровый образ жизни», «Кухня на любой вкус»; проведение профессиональных конкурсов среди продавцов, товароведов, администраторов, директоров. Кроме того, планируется независимая экспертиза, составление рейтинга предприятий, что, по замыслу организаторов акции, должно стимулировать повышение качества работы. К сожалению, все перечисленные меры долгосрочного характера, поэтому они ещё не успели принести результатов.
Цифры и факты
Если говорить о результатах на сегодняшний день, то это 31 уволенный сотрудник, 367 лишённых премии, 34 случая возмещения ущерба. Проведено 170 собраний в коллективах-нарушителях, составлено 152 протокола об административных нарушениях. 109 фактов не подтвердились. Изъято 267 кг овощей, 96 облегчённых гирь и 29 весов, 16,5 литра алкогольной продукции.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Подведены итоги акции «Пейджер доверия», прошедшей в Екатеринбурге
- В рамках акции «Пейджер доверия 002 Абонент Контеев» было изъято продукции ...
- 2 августа 2005 года по итогам акции «Пейджер доверия 002 «Контеев» было ра ...
- Зам. главы Екатеринбурга Виктор Контеев: За июль на «Пейджер доверия» пришл ...
- За первый месяц работы «Пейджера доверия» поступило 1.229 сообщений от жите ...