Уральские операторы сотовой связи не воспринимают всерьез инициативу ряда депутатов Государственной Думы по ограничению рекламы мобильной связи в средствах массовой информации

4 августа 2004 (14:09)

В России может быть запрещена реклама мобильной связи в средствах массовой информации. Как сообщает ряд столичных СМИ, соответствующий законопроект готовит рабочая группа Госдумы под руководством вице-спикера Любови Слиски. Сама Слиска поделилась планами о подобном запрете в ходе обсуждения поправок к закону «О рекламе», существенно ограничивших рекламу пива. Напомним, на своем внеочередном заседании 31 июля Госдума приняла во втором чтении поправки в ст. 16 закона «О рекламе», касающиеся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. Если данный законопроект вступит в силу, то реклама пива, слабоалкогольных напитков и мобильной связи по телевидению будет сильно ограничена.

«Мы сомневаемся, что в стенах Госдумы всерьез обсуждаются планы ограничения рекламы сотовой связи или сотовых телефонов», – сообщил директор по внешним связям ОАО «МТС» Андрей Брагинский, отвечая на вопрос УрБК о последствиях внесений изменений в закон «О рекламе»: ограничение рекламы мобильной связи в СМИ.

«Сотовой связью пользуются более трети россиян, а во всем мире более 1,5 млрд. человек. Эта услуга – один из самых массовых потребительских продуктов. Касательно качества рекламы – сотовые операторы в числе крупнейших рекламодателей в стране и наши ролики уже давно стали классикой жанра. Вообще, живя в потребительском обществе, несерьезно рассуждать о нелюбви к рекламе», – заявил УрБК Андрей Брагинский.

«Непонятно, чем мотивированы действия Госдумы по внесению изменений в закон «О рекламе» на ограничение рекламы мобильной связи. Те обоснования, которые есть, не имеют под собой фактической почвы. Это глупость и ерунда», – заявил УрБК директор по маркетингу ООО «Екатеринбург-2000» («МОТИВ») Константин Брызгалов, отвечая на вопрос о последствиях ограничений рекламы сотовой связи в СМИ.

«Конечно, любое ограничение отразится на деятельности операторов сотовой связи. В России огромное количество абонентов мобильной связи и запрет рекламы вряд ли отучит их пользоваться телефоном, зато лишит информации о современных услугах, но, между тем, операторы все равно будут искать альтернативы для продвижения своего товара», – отметил Константин Брызгалов.


Другие материалы по теме: