Генеральный директор РГ «Телец Видео Интернэшнл» Артем Дрыгант: Как коммерсанты, можем сказать одно: рекламы пива меньше не станет

26 августа 2004 (11:41)

«Новые поправки к закону «О рекламе», конечно же, имеют важное значение. Мы не можем отрицать тот факт, что реклама пива ведёт к тому, что его стали больше пить. Реклама, особенно на телевидении, работает и, несомненно, имеет влияние на выбор потребителей», – заявил УрБК генеральный директор РГ «Телец Видео Интернэшнл» Артем Дрыгант, отвечая на вопрос о значении принятых поправок в закон «О рекламе»: ограничение рекламы пива.

«Как коммерсанты, можем сказать одно: рекламы пива меньше не станет, просто бюджеты, которые распределялись в том числе на ТВ, перейдут на другие виды рекламы. Уже сейчас есть данные что затраты на наружную рекламу у пивных компаний вырастут вдвое. Но то, что эта ситуация сохранится – не факт. Мы будем искать новые формы подачи информации. Если вспомнить, то это далеко не первое ограничение на рекламу алкоголя законодательством и каждый раз ситуация решалась, рождались новые интересные идеи. Так же будет и в этом случае», – сообщил УрБК А. Дрыгант.


Другие материалы по теме: