В ЗАО «Уральский турбинный завод» закончена разработка проекта Стратегического плана развития предприятия до 2010 года
6 августа 2004 (10:00)
На Уральском турбинном заводе закончена разработка проекта Стратегического плана развития предприятия до 2010 г. Как официальный документ Стратегия вступит в силу после утверждения Советом директоров. Сейчас проходит ее обсуждение в подразделениях завода, специалисты рассматривают основные положения, уточняют детали и вносят свои предложения.
Стратегический план развития УТЗ до 2010 г. предназначен для выработки согласованного понимания всем коллективом целей и задач, стоящих перед предприятием, а также определения роли каждого работника и подразделения в достижении намеченных целей.
В Стратегическом плане развития рассмотрены и проанализированы такие моменты как: текущее и прогнозируемое состояние энергетики России, СНГ и Китая (основные рынки сбыта продукции УТЗ), проведено сегментирование российского рынка по составляющим, указаны перспективы и возможности УТЗ на каждом сегменте рынка, рассмотрены темы выпуска новой продукции по каждому сегменту рынка, наиболее соответствующей требованиям данного сегмента рынка в настоящем и ближайшем будущем. Также в этот документ вошли приоритетные задачи для предприятия в сфере продаж, конструкторских разработок и производства, такие, как: ключевые клиенты на рынке, методы организации продаж по сегментам рынка, намечены виды продукции, которую необходимо создать в период до 2010 г., рассмотрена программа технического перевооружения завода.
Стратегический план развития УТЗ до 2010 г. предназначен для выработки согласованного понимания всем коллективом целей и задач, стоящих перед предприятием, а также определения роли каждого работника и подразделения в достижении намеченных целей.
В Стратегическом плане развития рассмотрены и проанализированы такие моменты как: текущее и прогнозируемое состояние энергетики России, СНГ и Китая (основные рынки сбыта продукции УТЗ), проведено сегментирование российского рынка по составляющим, указаны перспективы и возможности УТЗ на каждом сегменте рынка, рассмотрены темы выпуска новой продукции по каждому сегменту рынка, наиболее соответствующей требованиям данного сегмента рынка в настоящем и ближайшем будущем. Также в этот документ вошли приоритетные задачи для предприятия в сфере продаж, конструкторских разработок и производства, такие, как: ключевые клиенты на рынке, методы организации продаж по сегментам рынка, намечены виды продукции, которую необходимо создать в период до 2010 г., рассмотрена программа технического перевооружения завода.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На заседании стратегического комитета Нижнетуринского электроаппаратного за ...
- В ЗАО «Уральский турбинный завод» проведена выездная сессия стратегического ...
- 4 апреля в администрации Екатеринбурга пройдут депутатские слушания на тему ...
- Комиссия по бюджету и экономической политике Екатеринбургской городской Дум ...
- Комиссия по бюджету и экономической политике Екатеринбургской городской Дум ...