В ЗАО «Уральский турбинный завод» проведена выездная сессия стратегического планирования деятельности предприятия
25 июня 2004 (16:07)
В ЗАО «Уральский турбинный завод» проведена выездная сессия стратегического планирования деятельности УТЗ, в которой приняли участие более тридцати ведущих руко-водителей завода. Собственника на сессии представлял заместитель генерального директора Группы «Ренова» Олег Алексеев. Цель мероприятия - разработка стратегии развития турбинного завода до 2010 г.
Как сообщили агентству УрБК на предприятии, завершившийся период антикризисного управления и начало стабильного поступательного развития УТЗ обуславливает необходимость в долгосрочном планировании. Специфика завода с длительным циклом производства также требует постановки целей на перспективу. По всем основным направлениям жизнедеятельности завода, как на сегодняшний день, так и на перспективу, руководителями направлений были подготовлены развернутые доклады.
В частности, на сессии была обсуждена маркетинговая стратегия предприятия, которая предусматривает выявление энергодефицитных АО-энерго и всех ТЭЦ с оборудованием, выработавшим парковый ресурс. Планируется формирование предложений с экономическим обоснованием по замене подобного оборудования на серийные турбины УТЗ с целью максимального высвобождения ресурсов инженерного центра для разработок новой техники. На существующих энергообъектах промышленной энергетики планируется замена выработавших ресурс турбин на серийные турбины УТЗ.
С требованиями рынка соотнесена и политика УТЗ на рынке сервиса установленного паротурбинного оборудования.
В результате выработана концепция маркетинговой стратегии, основная цель которой – занять и контролировать 30% рынка энергетического оборудования России и СНГ до 2010 г.
Объем услуг по техническому и производственному обслуживанию всего парка установленного оборудования, включая поставку запчастей, решено увеличить в 2005 г. до 320 млн. руб.
Приоритетными целями в кадровой политике завода признаны: увеличение уровня и своевременная выплата заработной платы, повышение уровня квалификации персонала, «омоложение» кадрового состава.
По мнению участников сессии, ее работа показала возросший профессиональный уровень руководящего состава. Выработано согласованное понимание членами управленческой команды целей, политики на приоритетных рынках, перспективного плана развития УТЗ.
Как сообщили агентству УрБК на предприятии, завершившийся период антикризисного управления и начало стабильного поступательного развития УТЗ обуславливает необходимость в долгосрочном планировании. Специфика завода с длительным циклом производства также требует постановки целей на перспективу. По всем основным направлениям жизнедеятельности завода, как на сегодняшний день, так и на перспективу, руководителями направлений были подготовлены развернутые доклады.
В частности, на сессии была обсуждена маркетинговая стратегия предприятия, которая предусматривает выявление энергодефицитных АО-энерго и всех ТЭЦ с оборудованием, выработавшим парковый ресурс. Планируется формирование предложений с экономическим обоснованием по замене подобного оборудования на серийные турбины УТЗ с целью максимального высвобождения ресурсов инженерного центра для разработок новой техники. На существующих энергообъектах промышленной энергетики планируется замена выработавших ресурс турбин на серийные турбины УТЗ.
С требованиями рынка соотнесена и политика УТЗ на рынке сервиса установленного паротурбинного оборудования.
В результате выработана концепция маркетинговой стратегии, основная цель которой – занять и контролировать 30% рынка энергетического оборудования России и СНГ до 2010 г.
Объем услуг по техническому и производственному обслуживанию всего парка установленного оборудования, включая поставку запчастей, решено увеличить в 2005 г. до 320 млн. руб.
Приоритетными целями в кадровой политике завода признаны: увеличение уровня и своевременная выплата заработной платы, повышение уровня квалификации персонала, «омоложение» кадрового состава.
По мнению участников сессии, ее работа показала возросший профессиональный уровень руководящего состава. Выработано согласованное понимание членами управленческой команды целей, политики на приоритетных рынках, перспективного плана развития УТЗ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ЗАО «Уральский турбинный завод» закончена разработка проекта Стратегическ ...
- «Областная газета» и Евгений Харламов
- ЗАО «Уральский турбинный завод» выиграло конкурс на поставку турбины Т-35/5 ...
- На совместном совещании ОАО «Мосэнерго» и ЗАО «Уральский турбинный завод» ...
- Генеральный директор ЗАО «Уральский турбинный завод» Сергей Зырянов: Цель н ...