Начальник отдела продаж ООО «Джинсовый рай» Михаил Иванов: Я считаю, что такие рекламные кампании как «Лето. И никаких джинсов» – просто недопустимы
9 августа 2004 (15:07)
«В принципе рекламные кампании такие, как «Лето. И никаких джинсов», «Лето. Джинсы не в моде» незначительно, но могут повлиять на уровень продаж нашей продукции», – заявил УрБК начальник отдела продаж ООО «Джинсовый рай» Михаил Иванов, отвечая на вопрос о влиянии рекламных кампаний сотовых операторов на деятельность джинсовых производителей.
«Я считаю, что это просто недопустимо. Если «Мотив» хочет посостязаться с «МТС», то пусть он делает это каким-нибудь другим способом, не прибегая к использованию других видов продукции. Ведь сейчас потребители воспринимают данные лозунги не как конкурентную борьбу, а как направленность в моде. Поэтому это достаточно серьезные заявления, и, на мой взгляд, с этим надо как-то бороться. Как говорят, если человеку 8 раз показывать хрюкающую свинью, на девятый он захрюкает вместе с ней», – сообщил М. Иванов.
«Я считаю, что это просто недопустимо. Если «Мотив» хочет посостязаться с «МТС», то пусть он делает это каким-нибудь другим способом, не прибегая к использованию других видов продукции. Ведь сейчас потребители воспринимают данные лозунги не как конкурентную борьбу, а как направленность в моде. Поэтому это достаточно серьезные заявления, и, на мой взгляд, с этим надо как-то бороться. Как говорят, если человеку 8 раз показывать хрюкающую свинью, на девятый он захрюкает вместе с ней», – сообщил М. Иванов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор сети магазинов «Джинсы для всех» Вячеслав Стороженко: Рекламный сл ...
- Магазины джинсовой одежды оценивают новую рекламу Екатеринбургской сотовой ...
- ООО «Туристическая компания «Зима-лето»: Спрос на туры в связи с финансовым ...
- Российские дилеры компании Levi’s считают, что закрытие фабрик в США никак ...
- Компания «Мир»: «Мы продаем в кредит от 30 до 50 % продукции»