Начальник отдела продаж ООО «Джинсовый рай» Михаил Иванов: Я считаю, что такие рекламные кампании как «Лето. И никаких джинсов» – просто недопустимы

9 августа 2004 (15:07)

«В принципе рекламные кампании такие, как «Лето. И никаких джинсов», «Лето. Джинсы не в моде» незначительно, но могут повлиять на уровень продаж нашей продукции», – заявил УрБК начальник отдела продаж ООО «Джинсовый рай» Михаил Иванов, отвечая на вопрос о влиянии рекламных кампаний сотовых операторов на деятельность джинсовых производителей.

«Я считаю, что это просто недопустимо. Если «Мотив» хочет посостязаться с «МТС», то пусть он делает это каким-нибудь другим способом, не прибегая к использованию других видов продукции. Ведь сейчас потребители воспринимают данные лозунги не как конкурентную борьбу, а как направленность в моде. Поэтому это достаточно серьезные заявления, и, на мой взгляд, с этим надо как-то бороться. Как говорят, если человеку 8 раз показывать хрюкающую свинью, на девятый он захрюкает вместе с ней», – сообщил М. Иванов.


Другие материалы по теме: