Директор сети магазинов «Джинсы для всех» Вячеслав Стороженко: Рекламный слоган сотовой компании «Мотив» не окажет влияние на объемы продаж джинсовой продукции

9 августа 2004 (15:41)

«На мой взгляд, на уровень продаж джинсовой продукции никак не повлияют лозунги, использующиеся сейчас в рекламных кампаниях сотовых операторов», – заявил УрБК директор сети магазинов «Джинсы для всех» Вячеслав Стороженко, отвечая на вопрос УрБК о влиянии рекламных кампаний сотовых операторов на деятельность джинсовых производителей.

«Все эти лозунги отражают лишь морально-этическую сторону двух конкурирующих сотовых компаний, и нас она вряд ли коснется», – отметил В. Стороженко.

Напомним, что сейчас в Екатеринбурге проводится рекламная кампания одного из сотовых операторов под лозунгами «Лето. И никаких джинсов», «Лето. Джинсы не в моде».


Другие материалы по теме: