Директор сети магазинов «Джинсы для всех» Вячеслав Стороженко: Рекламный слоган сотовой компании «Мотив» не окажет влияние на объемы продаж джинсовой продукции
9 августа 2004 (15:41)
«На мой взгляд, на уровень продаж джинсовой продукции никак не повлияют лозунги, использующиеся сейчас в рекламных кампаниях сотовых операторов», – заявил УрБК директор сети магазинов «Джинсы для всех» Вячеслав Стороженко, отвечая на вопрос УрБК о влиянии рекламных кампаний сотовых операторов на деятельность джинсовых производителей.
«Все эти лозунги отражают лишь морально-этическую сторону двух конкурирующих сотовых компаний, и нас она вряд ли коснется», – отметил В. Стороженко.
Напомним, что сейчас в Екатеринбурге проводится рекламная кампания одного из сотовых операторов под лозунгами «Лето. И никаких джинсов», «Лето. Джинсы не в моде».
«Все эти лозунги отражают лишь морально-этическую сторону двух конкурирующих сотовых компаний, и нас она вряд ли коснется», – отметил В. Стороженко.
Напомним, что сейчас в Екатеринбурге проводится рекламная кампания одного из сотовых операторов под лозунгами «Лето. И никаких джинсов», «Лето. Джинсы не в моде».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник отдела продаж ООО «Джинсовый рай» Михаил Иванов: Я считаю, что та ...
- Магазины джинсовой одежды оценивают новую рекламу Екатеринбургской сотовой ...
- Сеть магазинов «Эолис» (Екатеринбург): От всего объема продаж сотовых телеф ...
- Екатеринбургская сотовая связь: На данный момент для сотовых операторов нал ...
- На рынке сотовой связи произошло укрупнение операторов в стандарте CDMA-450