Магазины джинсовой одежды оценивают новую рекламу Екатеринбургской сотовой сети «Мотив»

9 августа 2004 (14:32)

Представители фирм, торгующих джинсовой одеждой, оценивают новую рекламную кампанией Екатеринбургской сотовой сети «Мотив», построенную на слоганах «Лето. Никаких джинсов» и «Лето. Джинсы не в моде».

«Возможно, лозунги, которые используются сотовыми операторами и не скажутся на продажах джинсовой продукции, но одно можно сказать точно – это неприятно», – заявил директор магазина «Джинсовый Мир» Владимир Василишин, комментируя данную кампанию.

«Конечно, многим понятно, что между сотовыми кампаниями идет конкурентная борьба, но использовать при этом товары другой направленности не совсем уместно», – отметил Владимир Василишин.

Напомним, что, по мнению наблюдателей, изначально слоганы «Лето. Никаких джинсов» и «Лето. Джинсы не в моде» были частью кампании, направленной против тарифного плата «Джинс» компании МТС.


Другие материалы по теме: